Всредние века ножницы изготавливали из стали и железа серебра и даже
золота, украшали драгоценными камнями. мастера придавали ножницам удиви-
тельные формы: то диковинной птицы то сказочного дракона. со временем поя-
вились ножницы для стрижки газонов кухонные портновские канцелярские
филировочные сегодня созданы ножницы для всех и вся. они, как и столетия
назад, незаменимы. насколько всё-таки простое гениально!
из книги «в мире занимательных фактов»
• выпишите предложения с однородными членами, соответствующие следующим схе.
мам: 1) [on o). 2) [o, а oј. 3) [oo, oи о.
4. прочитайте текст вставляя пропушеные сапа пирене пита стиш таката
ответ: Каково это – жить вдали от цивилизации, где нет электричества, горячей воды и связи с «большой землей»? Некоторые люди сознательно бегут из мегаполиса и рвут с прежним укладом жизни, а другие с детства привыкли жить бок о бок с дикими животными и вести натуральное хозяйство.
разовый аттракцион для жителя большого города, чтобы перезагрузить мозги. Но как выживают люди, которые намеренно отказались от благ цивилизации или, наоборот, стали заложниками дикой природы?
Александровка находится на Южном Урале в долине между горными хребтами Зигальга и Бакты на высоте 500 м над уровнем моря: днем там жарко, ночью – очень холодно. Вымерзает не только урожай, даже неприхотливая лесная рябина гибнет в условиях, где ночная температура может достигать минусовых отметок уже в августе. Добраться до Александровки можно от села Тюлюк. Преодолеть 17 километров старой дороги с огромными ямами, гигантскими валунами и лужами, которые, кажется, никогда не высыхают, под силу лишь хорошо подготовленному внедорожнику или армейскому грузовику.
Сегодня в Александровке проживает 20 семей, и далеко не все из них являются последователями «культа Анастасии». Здесь живут люди, которые устали от общества потребления, генномодифицированных продуктов и плохой экологии. Многие из них в успешные и уважаемые люди: предприниматели, бизнес-тренеры, пожарные, госслужащие. Они выращивают продукты на собственных огородах, занимаются пчеловодством, собирают речную и дождевую воду, моются в бане и не планируют возвращаться в город.
Я хожу в школу пять раз в неделю. Наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. Значит/(поэтому) у нас шесть или семь уроков в день. Мы изучаем много разных предметов: русский, английский, французский языки, литературу, историю, географию, биологию, физику, химию, математику, программирование и информатику.
Мои любимые предметы — языки, литература и история. Я получаю хорошие оценки по этим предметам. Школьный год разделен на четыре периода, называемых четвертями. Год начинается 1 сентября, известного как День знаний, и заканчивается в мае.
После каждой четверти есть каникулы. У каждого ученика есть дневник, в который учитель ставит полученные учеником оценки. Во время урока ученики должны отвечать на вопросы учителя, выполнять упражнения, писать предложения, считать, читать.
Часто учеников вызывают к доске. После каждого урока учитель задает домашнее задание. А на следующем уроке проверяет его. Чтобы хорошо учиться в школе, нужно постоянно выполнять домашние задания и заниматься уроками хотя бы по два-три часа в день.
Мне нравится учиться. Моя любимая пословица такая: "Век живи, век учись".