Вставь, где нужно, буквы. раскрой скобки. расставь знаки препинания. выполни . (1) когда(то) жил старый человек. (2) он во время еды часто проливал на скатерть суп. (3) сын и его жена стали сажать старика в угол за печку а еду подавали ему в старом блюдечке. (4) однажды руки старика так тряслись что он н смог удержать блюдеч ко с едой. (5) оно упало на пол и разбилось. (6) тогда ему купили деревян ую миску. как(то) раз в комнату вошел четырех летний сын с куском дерева в руках. (8) что ты хочешь сде- лать спросил отец. (9) деревян-ую кормушку отве- тил малыш. (10) из нее вы с мамой будете есть когда, я вырасту. 1. определи тип текста. 2. определи стиль текста. 3. подчеркни номера сложных предложений. 4. выпиши номер одноcoставного предложения. укажи его вид. выпиши грамматическую основу предложения из 4.