Вставь недостающие слова на месте пропусков
Притяжательные местоимения отвечают на во указывают на . Притяжательные местоимения изменяются по , . В предложении являются .
2. Среди словосочетаний выбери те, в состав которых входит притяжательное местоимение:
а) слушал его рассказ
б) увидел его во дворе;
в) птичий клюв;
г) свой путь;
д) познать себя;
е) узнал их историю
ж) узнал их на улице;
Блок не пройден
3. В каком предложении выделенное местоимение является притяжательным?
А. Посмотрели они с Петькой картину – комедию, вышли из клуба и дружно разложили ее по косточкам.
Б. Петька толкал его в бок и сердито шипел: «Ты чего? Как дурак...».
В. А дома в это время смотрели по телевизору какую-то деревенскую картину
Г. Они были очень умные и всё знали – Петькина тетя и ее муж.
Блок не пройден
4. Из какого произведения отрывки в предыдущем задании.
Щелкните, чтобы написать ответ
Прикрепить файл
5. В каком предложении выделено местоимение не является притяжательным?
«Наберешь туесок. Я повезу свои ягоды в город, твои тоже продам и куплю тебе пряник».
Левонтий, сосед наш, работал на бадогах вместе с Мишкой Коршуковым
«Ой, дитятко мое!» — принялся с точностью передразнивать мою бабушку Санька.
Последней ходу задавала Васеня, и бабушка моя привечала ее до утра.
Блок не пройден
6. Из какого произведения отрывки в предыдущем задании?
Щелкните, чтобы написать ответ
Прикрепить файл
7.В каком варианте неверно указаны морфологические
признаки притяжательных местоимений?
А)нашим портретом (м.р., ед.ч., т.п.);
б)своими предметами (м.р., ед.ч., д.п.);
в)моего отъезда (м.р., ед.ч., р.п.);
г)о твоей задаче (ж.р., ед.ч, п.п.).
Блок не пройден
8.Какова синтаксическая функция притяжательного
местоимения в предложении?Лес – это самый верный наш в борьбе за урожай.
А) дополнение;
б) обстоятельство
в) сказуемое;
г) определение.
Блок не пройден
9. Выберите ПРЕДЛОЖЕНИЯ с ошибками.
1) Учитель устала исправлять ихние ошибки.
2) Егоный друг сегодня выступает на концерте.
3) Мы не ожидали такого от его знакомого.
) Аня по чтобы я забрала хомячка у её подруги.
Владимир — молодой потомственный дворянин, единственной сын Андрея Гавриловича Дубровского, известного своей добропорядочностью, честностью и неподкупным характером. Волею автора, Владимиру приходится перенести две тяжелые утраты: смерть любимого отца и потерю родового имения. Узнав, что виновником всех бед является помещик Кирила Петрович Троекуров, молодой Дубровский решает любой ценой отомстить ему. Первое, что он делает - уводит своих крепостных, которые по продажному суду перешли к Троекурову, в лес и становится предводителем шайки разбойников.Первое впечатление о Дубровском может показаться не слишком привлекательным: «он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости». Ему было свойственно поведение, характерное для большинства молодых людей его возраста и сословия. Однако, по мере развития сюжета, автор раскрывает такие черты характера Дубровского, которые позволяют говорить о его благородстве, порядочности, ответственности и чести.
А написал эту повесть, самый лучший писатель из тех времен: Александр Сергеевич Пушкин. Вот так то)
Писала конечно долго,но надеюсь понравится)
Являясь средством общения, слово связано с жизнью общества,с народом- носителем этих слов. Общество не может существовать без слов,как и слова вне общества. Вместе с развитием общества изменяются и появляются новые слова. Слова возникли в глубокой древности,в процессе совместной трудовой деятельности людей.Они людям понимать друг друга,трудиться сообща,делиться накопленным опытом и знаниями. Слова тесно связаны с сознанием,мышлением.Знания об окружающей действительности,которые люди приобретают в совместном труде.