Мне кажется, что имя человека индивидуализирует. Ведь каждое имя что-то в переводе на какой-нибудь язык что-то значит. Да и обращаться к человеку как -то нужно.Более года назад ученые установили, что уже в каменном веке люди имели имена. Имя нужно было,чтобы как-то выделить отдельного человека из общей массы людей. К тому же имени придавалось магическое значение, что,назвав младенца именем хорошего человека ,можно определить его дальнейшую счастливую судьбу.Так возникла традиция называть людей в честь кого.более .Имя существует не только для того, что бы выделить человека из массы, но оно несёт ещё и определённую смысловую нагрузку. Также любое имя несёт в себе и определённый сокральный оттенок. Раньше у многих народов выбору имени придавалось большое значение. Человеку дают имя для того, чтобы в обществе был определенный порядок. Для того, чтобы избежать хаоса и анархии. Чтобы конкретный человек отвечал именно за свои поступки.Когда людей в обществе становится все больше, сложнее конкретизировать отдельного человека. К тому же появилась частная собственность, зародилось право.Людям было необходимо устанавливать новые правила и заводить такую традицию, называть младенца по имени, которое было бы официальным и признаваемым всеми.
Осень в Японии ассоциируется с красными клёнами. В японском искусстве красный клён часто противопоставляется сакуре, цветущей ранней весной. «Отсюда, оттуда… » - хайку как раз о том прекрасном времени года, когда свежий ветер уносит летний зной, прохлада сменяет жару, а природа загорается красным. Это изумрудные клёны стали багрово-алыми, отражаясь в реках и прудах, окрасив природу до самого горизонта перед своим неизбежным увяданием.
В японской литературе образ клёна известен с незапамятных времен. Кленовые листья стали одним из любимых орнаментов в интерьерах, одежде, открытках - «отовсюду они хороши» .
Человеку дают имя для того, чтобы в обществе был определенный порядок. Для того, чтобы избежать хаоса и анархии. Чтобы конкретный человек отвечал именно за свои поступки.Когда людей в обществе становится все больше, сложнее конкретизировать отдельного человека. К тому же появилась частная собственность, зародилось право.Людям было необходимо устанавливать новые правила и заводить такую традицию, называть младенца по имени, которое было бы официальным и признаваемым всеми.
Отовсюду они хороши,
Алые клены.
Ёса Бусон (41, 110)
Осень в Японии ассоциируется с красными клёнами. В японском искусстве красный клён часто противопоставляется сакуре, цветущей ранней весной. «Отсюда, оттуда… » - хайку как раз о том прекрасном времени года, когда свежий ветер уносит летний зной, прохлада сменяет жару, а природа загорается красным. Это изумрудные клёны стали багрово-алыми, отражаясь в реках и прудах, окрасив природу до самого горизонта перед своим неизбежным увяданием.
В японской литературе образ клёна известен с незапамятных времен. Кленовые листья стали одним из любимых орнаментов в интерьерах, одежде, открытках - «отовсюду они хороши» .