1) премудрый 2) придумать упражнение 3) избушка 4) огородить 5) убежать 6) преодолеть, препятствие 7) пришкольный участок 8) программа 9) поджигал 10) привокзальный 11) Беспрекословно подчинялись разбойники своему атаману. 12) Пребывание казака в станице есть исключение из правил. 13) Пространственной близости. 14) Неполное действие. 15) Совершение действия не в полном объёме или на ограниченный срок. 16) Прибавления, приближения, присоединения. 17) Значение приставки пере-. 18) Значение, близкое к приставке пере-. 19) Значение высокой степени качества или действия, приставку можно заменить словами «очень» и «весьма». 20) приусадебный, пресытиться, прервать, прикупить. И, Е, Е, И
ответ:Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
Во-первых, в предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое стоит в форме глагола второго лица единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
Во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
2) придумать упражнение
3) избушка
4) огородить
5) убежать
6) преодолеть, препятствие
7) пришкольный участок
8) программа
9) поджигал
10) привокзальный
11) Беспрекословно подчинялись разбойники своему атаману.
12) Пребывание казака в станице есть исключение из правил.
13) Пространственной близости.
14) Неполное действие.
15) Совершение действия не в полном объёме или на ограниченный срок.
16) Прибавления, приближения, присоединения.
17) Значение приставки пере-.
18) Значение, близкое к приставке пере-.
19) Значение высокой степени качества или действия, приставку можно заменить словами «очень» и «весьма».
20) приусадебный, пресытиться, прервать, прикупить. И, Е, Е, И
ответ:Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. Приведу примеры из текста А. С. Баркова.
Во-первых, в предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. Сказуемое стоит в форме глагола второго лица единственного числа. Дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. А вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже.
Во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебряный березняк», включающее в себя слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.
Таким образом, не могу не согласиться с высказыванием Н.Г.Чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
Объяснение: