А) согласно пословице, прикоснуться к горячей плите + б) коснуться проблем, скучаю за тобой - в) различать союзы, преимущество надо мной + г) директор училища, заведующий аптеки - а) критиковать за ошибки, уделять внимание на детали - б) отметить достоинства, скучаю по вас - в) оплатить за проезд, основываться на фактах - г) обвинять за растрату, отдел кадрами -
а) негодовать (против чего?)… - б) руководить (кем? чем?)… + в) тревожиться (о ком? о чем?)… + г) содействовать (кому? чему?)… + а) возмущаться (чем?)…+ б) упрекать (в чем?)…+ в) беспокоится (за что? за кого?)…+ г) порицать (за что?)…+
Своеобразие творчества одного из поэтов Серебряного века. Окружающий мир воспринимается и оценивается лирическим героем Лермонтова сквозь призму собственного духовного опыта. Он затрагивает героя не самим своим существованием, но постольку, поскольку определяет нечто важное в его духовном бытии. Напряженная духовная жизнь героя заставляет его поначалу предполагать и в окружающих столь же интенсивные духовные поиски. Открытие, что люди в большинстве своем решают вопросы быта, а не бытия, приводит героя раннего, юношеского периода к романтическому конфликту с обществом. Он трагически переживает этот конфликт, шлет проклятия миру «безжалостных людей», видя в нем лишь «кучу каменных сердец». В ранней лирике звучат и гражданские мотивы неприятия рабства, прославления революционного подвига, возвеличивания былого могущества России. Социальные проблемы представляются ему следствием каких-то глубинных процессов, сущностных черт человечества и народа. Так, в стихотворении 1829 года «Монолог» предвосхищаются темы и образы «Думы
б) коснуться проблем, скучаю за тобой -
в) различать союзы, преимущество надо мной +
г) директор училища, заведующий аптеки -
а) критиковать за ошибки, уделять внимание на детали -
б) отметить достоинства, скучаю по вас -
в) оплатить за проезд, основываться на фактах -
г) обвинять за растрату, отдел кадрами -
а) негодовать (против чего?)… -
б) руководить (кем? чем?)… +
в) тревожиться (о ком? о чем?)… +
г) содействовать (кому? чему?)… +
а) возмущаться (чем?)…+
б) упрекать (в чем?)…+
в) беспокоится (за что? за кого?)…+
г) порицать (за что?)…+
+ правильно
- неправильно