Вставь пропущенные буквы. подчеркни в тексте местоимения. над личными местоимениями укажи лицо, число и, где возможно, род. начало (приложение не позволяет делать 2 фото) таким, каким мы его знаем сейчас, дед мороз существует с 1847 года. его создатель является
Синквейн – это на любом этапе урока, изучения темы, проверить, что находится у школьников на уровне ассоциаций. Приступает учитель к изучению новой темы и в начале урока дает синквейн: «А что вы уже знаете об этом? Что думаете?» Проанализировав полученные результаты, можно корректировать представления ученика о данном понятии в ходе изучения темы. …Разгар урока. Тема очень трудна для восприятия. Ученики устали. Предложите им синквейн по какому-то разделу изучаемой темы, и вы узнаете, как идет восприятие школьниками нового материала. Быстрый сменить вид деятельности, не уходя от изучения темы. Изучение темы завершено. Качество, глубину и прочность знаний покажут опрос, итоговый контрольный срез.
А сейчас, в завершении урока – синквейн. Достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации обучающихся. В конечном итоге, при детальном анализе синквейнов, учитель увидит, насколько ему удалось достичь прогнозируемого ранее результата.
СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих.
резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе.
Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это породить дальнейшую дискуссию.
из- за болезни я не был в школе два месяца и в следствии этого очень отстал. И потому мне необходимо повторить всю программу пройденную в течении года. Стоит только усесться за учебники как в голову сами приходят мысли о стадионе. Хорошо бы сыграть в волейбол или потренироваться в беге - в году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанцию.
Не плохо сбегать с компанией сверстников на берег Волги к речному вокзалу или забраться в полисадник и почитать что- нибудь о кораблях караванах, необыкновенных пр...ключениях,
Саша весь пог...щен занятиями: что(то) подч...ркивает карандаш..ом в брош...рах воспитывает ц...таты из сочинений кла...сиков иногда читает (в)полголоса об агре...сиях капитуляции конгре...сах и еще о чем-то соверше...но непонятном. Я сажусь за стол и тоже читаю о м...р...дианах и парал...елях криста...ах и элементах.
Но вот начинается трансляция матча со стадиона "Динамо", - и я замираю над 9не)дочитанным параграфом. Саша тот(час) выключает радиопр...емник.
я старательно решаю ур...внение с двумя неизвес...ными но все равно слышу и шум трамваев и крик девч...нок скач...щих на тр...туаре. В отчаяни... я ухожу на кухню но здесь мне мешает сосред...точиться наш пес Дружок сидящий в к...нуре под окном.