Вставь пропущенные буквы в начало "маленького фантастического" расск аза. Продолжи написание рассказа, постарайся использовать слова с гласны
ми после шипящих. (2-3 предложения)
"Страсти-мордасти"
Ч...рной-ч...рной ночью под ж...лтой-ж...лтой луной по маленькой реч...пке в
лодч..нке плыл ч...рт в ш...ртах,с парч...вым ридикюлем и багаж...м. За ним тихо
двигался ч...лн. В нём лежал холщ...вый меш...ки сидел мыш...нок. Было свеж...
Причалили. Глухая чащ...ба. Тонкой руч...нкой ч...порный ч...рт достал ш...пол,
провел на земле две ч...рточки, беч...вкой выложил круж...ки развёл
костёр.Пламя горяч... трещало. Ч...рт ож...груку и подул на неё. Ож...г ..Л.
Этой зимой мы ходили в лес,это было такое чувство, что не описать словами... Елочка,осина,береза,да и весь лес,были покрыты белой пеленой и как будто спали) там пробегал лось, который искал кормушку,чтоб быть сытым, летали птички,черикали,как будто сейчас вовсе не зимаЯ сравниваю этот поход с летним лесом,когда травка щекочет ноги,пеньки стоят как будто специально чтоб на них сидели
2. Дикая утка вывела из осоки своих утЯт. Она учила их плАвать, и ловить мошек. Над водой летали белые и синие облАка. Деловито квакали лягУшки. Затихали над корягой щуки
Человек: ч-мягкая(всегда)-2 черты,л-твёрдый-1 черта, в-мягкий-2 черты, к- твёрдый- 1 черта
Черепаха: ч-мягкий(всегда)2 черты, р-мягкий 2 черты, п-твёрдый 1 черта,
х-твёрдый 1 черта.
Берёза: б-мягкий 2 черты, р-мягкий 2 черты, з-твёрдый 1 черта
Ослик: с-твёрдый 1 черта, л-мягкий 2 черты, к-твёрдый 1 черта
Оля: л-мягкий 2 черты
Петя: п-мягкий 2 черты, т- мягкий 2 черты
Тетрадь: т-мягкий 2 черты, т- твёрдый 1 черта, р-твёрдый 1 черта, д- мягкий 2 черты
Дети: д- мягкий 2 черты, т-мягкий 2 черты
Газета: г-твёрдый 1 черта, з- мягкий 2 черты, т- твёрдый 1 черта
Тётя: т-мягкий 2 черты, т- мягкий 2 черты
Работа: р-твёрдый 1 черта, б- твёрдый 1 черта, т-твёрдый 1 черта
Самолёт: с-твёрдый 1 черта, м- твёрдый 1 черта, л-мягкий 2 черты