Вставь пропущенные буквы Запиши вопрос к тексту Определить тип текста Выпиши выделенные слова и Найди в тексте однокоренные однокоренные для него Запиши ещё два слова в эту группу тренажер 4класс
Однажды вечером,внучка придя домой села на диван и взяла в руки планшет,дедушка неодобрительным взглядом посмотрел на неё и говорит,Света,а что ты даже не пообедала,а сразу взялась за компьютер свой,давай иди мой руки и за стол.Дедуля ты просто старенький и не понимаешь,что компьютер очень интересная вещь,и тут дедушка говорит ,ну давай убеди мен в этом,и тут разгорелся спор между дедушкой и внучкой.вот я захотела узнать ,где живут касатуи ,я набрала в интернете,а дедушка говорит,можно и в книги прочесть это,ну а письмо подруге которая живёт за границей,я написала и через 1 мир.она пишет ответ,дедушка говорит,ну а компьютер зрение портит,и много времени занимает,и гулять не ходишь сидишь в своём компьютере,долго длился спор,но дедушка и внучка пришли к выводу,что все хорошо но вмеру(надеюсь,что извини ,если не так]
СХЕМА [ʘ: О, О, О].
Предложение: 3. Всё мы успели увидеть в Париже: и дворцы, и музеи, и памятники.
1. И огромная печь, и лавки вдоль стен, и посуда туески да короба - всё было разрисовано цветами, рыбами, птицами.
2. Вот эта тьма под ивами, и блеск сентябрьских звёзд, и горечь воздуха - всё это полночь.
СХЕМА [О, О, О — ʘ].
Предложение: 2. Из-за заборов, из-за калиток, из окон домов - отовсюду на меня смотрели цветы.
1. Утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
3. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные.