3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. *
б). Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАКЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий. ПРИЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого
5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присланн(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн(4)ом таланте автора.
6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Будто окружённый синим воздухом, (2) он быстро приближался, (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, (5) и потом долго и увлечённо говорил. *
7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Хлопья снега, (1) по словам горожан, (2) были такие большие, что казалось, (4) будто с неба слетают на город мягкие белые розы. *
1) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. *
а) виртуоз, патриотический, тарелка
г). предва рительный, ностальгия, фломастер
2).Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. *
б). прибрежный, придавать (значение), приставить (к стене);
г). адъютант, съёжиться, межъязыковой;
3) Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. *
б). Александр совершил необдуманный, но крайне смелый поступок.
4).Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. *
ж). К реалистическим признакам комедии Грибоедова «Горе от ума», помимо всего прочего, относится ТАКЖЕ построение пьесы на основе двух сюжетных линий. ПРИЧЁМ обе составляющие — любовная и общественно- политическая — проявляются в характере Чацкого
5). Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Цифры укажите в порядке возрастания, запятую не ставим. Когда художники увидели присланн(1)ую из Ялты картину Фёдора Васильева «Мокрый луг», они были потрясены: чистая зелень травы, невиданн(3)ый свет, лёгкий ветерок говорили о необыкновенн(4)ом таланте автора.
6). Расставьте знаки препинания: укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Будто окружённый синим воздухом, (2) он быстро приближался, (3) по привычке своей торопливо и шумно влетая в класс, (5) и потом долго и увлечённо говорил. *
7). Укажите цифру (-ы), на месте которой (-ых) в предложении должна (-ы) стоять запятая (-ые).
Хлопья снега, (1) по словам горожан, (2) были такие большие, что казалось, (4) будто с неба слетают на город мягкие белые розы. *
1. б,в,а,г.
2. во время грусти, не смог закончить речь, уши торчали , хвост закруглённый, разориться
3.
1) Нас охватило чувство страха: комната была пыльная и очень темная.
2) Я давно написал другу письмо, он не умел писать письма.
3) Раздался удар грома, стало тихо и зашумел дождь.
4.За холмами глухо прогремел гром, подуло свежестью. [ ], [ ]
Мне снилось: ,,Я шел по широкой голой степи". [ ] :[]
Жан хотел броситься за ней, ноги его подкосились. [ ], [ ]
Прожив в Каракумах неделю, делаете вывод пустыня не так уж безжизненна. [ ], [ ]
Ноги бежали сами, приходилось сдерживать их торопливость. [ ], [ ]
Жди ясного на завтра, дня стрижи мелькают и звенят. [ ], [ ]
Догорел этот, занялся пламенем другой громадный дом. [ ], [ ]
5. 1 простое
2простое
3сложноподчинённое
4сложносоченённое
5 сложноподчинённое
6. Грянул гром, по дебрям влажным эхо резко засмеялось.
Я подошел к окну,снегопад был в полном великолепии.
не суди строго, я 6 класс