Вставь пропущенные слова в текст (запиши их в нужной по смыслу форме и без точки).
Морфология делит слова на грамматические классы, которые называются ( ). Самостоятельные части речи благодаря собственным системам форм могут играть ту или иную роль в предложении( ), тоже работают на предложение: они выражают связи и отношения между словами первой группы.
Но все ли слова можно распределить по этим классам? Оказывается, нет. И подобные слова очень разнообразны.
Во-первых, это слова-( ) со значением утверждения, согласия и отрицания, несогласия (Ты пойдёшь на каток? Да. Тебе нравится салат? Нет).
Во-вторых, это слова, употребляющиеся только в качестве вводных. Они грамматически не связаны с( ) , их роль — выражать оценку того, о чём говорится. Это может быть оценка достоверности, указание на то, что передаётся чужая речь. Есть также в этой группе слова, которые указывают на порядок следования мыслей.
Не вступают в грамматическую связь с другими словами в предложении и ( ) (ах!, ой!, ай-ай-ай!). Значит, они тоже входят в этот список. Особенность подобных слов в том, что они выражают чувства, не называя их, или побуждение к действию, не называя этого действия, например: «Увы! Мы проиграли» (чувство выражено, но не названо); «Тсс!» (выражено побуждение к молчанию, но само действие, которое нужно выполнить, не названо).
К списку примыкают также слова- ( ) (гав-гав, ба-бах, ку-ка-ре-ку).
Все перечисленные слова никогда не входят в состав предложения. Они или сами заменяют предложение (как да или его антоним нет), или, находясь внутри предложения, не связаны с ним ( ) , т. е. не являются ни членами предложения, ни служебными частями речи.
Объяснение:
Как то так,но не все
Объяснение:
вродь так