Вставь пропущенные знаки препинания. (18х0,5) = 9 п.
2. Реши орфографические задачи. (22х0,5) = 11 п.
3. Озаглавь текст. 1 п.
4. В первой части текста автор создаёт образ написанного текста. Что это за образ? Выпиши слова и словосочетания, с которых писатель это делает. Почему среди них так много глаголов и глагольных форм? 4 п.
5. Каким человеком представляется тебе герой текста? Почему он согласился прочитать дочери свою сказку? Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п.
6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п.
7. Выпиши из текста сказуемые 3 п.
а глагольное,
б) составное глагольное,
в) составное именное.
8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова пристыже(н, нн)о 6 п.
9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова муч_юсь и читаю. 2 п.
10. Текст начинается фразой «Писать — мучение». Напиши сочинение. Начни его так: «Писать — …» (реши, что для тебя это значит). Раскрой в нём своё отношение к этому творческому процессу. 10 п.
Тут нужно порассуждать о том, что среди серой массы все люди кажутся одинаковыми. Но стоит человеку заговорить, сразу проявляются его качества, воспитание и т. п. . Именно через разговор люди передают свои эмоции, чувства, переживания. Слышал про то, что разговаривать можно с музыки, искусства.. . Можно продолжить эту тему. Расскажи о том, как разговаривая, мы познаем друг друга и как тяжело тем людям, которые лишены дара речи. Именно ход мыслей, который проявляется во время беседы, выделяет умного человека среди других. Сократ судил о человеке не по его внешнему виду, а по его мыслям, идеям. Попробуй просто порассуждать, может учительница что-то говорила об этой теме. Приведи ситуацию из жизни. И действительно, описывая то или иное событие, ты можешь настолько полно и широко передать то, что ты видел.