Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Обозначьте графически постановку знаков препинания при причастных и деепричастных оборотах. Выполните раборы, обоначенные цифрами
Последн.. .й вое.. .ной осенью я стоял на посту ВОЗЛЕ пушек в (не) болыш.. .м польском городк... . (Не) ожид...но в доме (НА) ПРОТИВ разд...лись звуки органа. От ЭТОГО дома при бомбёжк... отв... ли лось (пол) стены ОБН...ЖИВ(2) нарисов...ных на ней св...тых и мадонн.(4)
До самых потёмок глазели на меня они. И (от) чего (то) (не) ловко было мне за себя за людей под этими ук...ряющими(3) взглядами. И сейчас (нет) нет да и вы-хват...ва...т ещё память печальные лики. Мне к...залось тогда, что они (то) же слушают и (по) своему (не) (по) земному понимают музыку, которая напоминала мне детство.
Музыка разбередила мои воспоминания. Да она так (же) как в д...лёкую ноч... детства хв.. .тала за горло но (не) выж.. .мала до слёз (не) прор.. .стала жалостью. Она зв...ла куда (то) заставляла что (то) делать что (бы) потухли эти пожары что (бы) люди (не) ютились в г...рящих развал... нах что (бы) небо (не) под брас... вал о взрывами.
Созданы хорошие условия не только для опубликования , но и для внедрения научных работ.
Студенты группы приняли для себя следующие обязательства: ликвидация академической задолженности, поднятие дисциплины в группе; соблюдение порядка и чистоты в общежитии.
В соревнованиях принимали участие представители разных вузов города: строительного университета, экономической академии, железнодорожного университета.
Из задача- координировать и руководить всеми работами и предложениями.