1.одушевленные сущ.-обозначают живой предмет и отвечают на вопрос кто? наример, кошка, неодушевленные -обозначают не живой предмет и отвечают на вопрос что? книга. 2.род имен сущ. определяется от начальной формы сущ.в и.п. ед.ч.наример: в лесу- лес -м.р., значит в лесу-сущ. м.р. падеж определяется по падежному вопросу и по предлогу. например, в лесу- где? в чем? -п.п. 3.склонение сущ. определяется по роду и окончанию. к 1-ому скл. относятся сущ. ж.р. и м.р с окончанием -а (-я), ко 2-ому скл. сущ. с.р. на -о(-е) и м.р. с нулевым окончанием и путь. к 3-ему скл. относятся сущ. ж.р. на ь знак: мышь, ночь 4. разносклоняемых сущ. немного, их нужно знать, т.е запомнить, всего 10: пламя, вымя, темя, семя, бремя, племя, стремя, имя, знамя, время. у них в косвенных падежах, т.е. кроме и.п. и в.п. при склонении появляется суффикс -ен. и путь.
ответ:Знать природу, знать её законы должны все люди, чем бы они ни занимались, где бы ни жили. Человек, не разбирающийся в природе, не понимающий, как всё в ней зависит одно от другого, может наделать много бед.
Я перескажу коротко одну сказку Виталия Валентиновича Бианки. Называется она « Сова».
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания- не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения.
Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл ещё и в том, что в природе всё крепко- накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет - через мышей, через шмелей, через клевер- к корове и молоку.
ответ:Знать природу, знать её законы должны все люди, чем бы они ни занимались, где бы ни жили. Человек, не разбирающийся в природе, не понимающий, как всё в ней зависит одно от другого, может наделать много бед.
Я перескажу коротко одну сказку Виталия Валентиновича Бианки. Называется она « Сова».
Обидел старик сову. Рассердилась сова и сказала старику, что больше не будет у него на лугу ловить мышей. Но старик не обратил на это внимания- не будешь и не надо. Перестала сова ловить мышей, и осмелели мыши. Стали гнёзда шмелей разорять. Но и тут не понял ничего старик. Улетели шмели, и некому стало клевер опылять. Перестал расти на лугу у старика клевер, нечем стало кормить корову. И не стало у коровы молока. Вот тогда-то и пошёл дед к сове просить у неё прощения.
Смысл этой сказки не только в том, что нельзя обижать друзей. Смысл ещё и в том, что в природе всё крепко- накрепко связано между собой. Казалось бы, какое имеет отношение сова к молоку? А вот, оказывается, имеет - через мышей, через шмелей, через клевер- к корове и молоку.
Вот почему надо знать природу!
Объяснение: