В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anonimm852
anonimm852
15.05.2022 19:04 •  Русский язык

Вставить цитату и пересказать
михаи́л никола́евич румя́нцев, получив широкую известность, настаивал на том, чтобы его все и всегда называли именно «карандашо́м»: мол, «румя́нцев» – это для . к этой маске знаменитый клоун шёл долго и упорно, оттачивая и шлифуя найденный образ в течение многих лет.

начав свой творческий путь в конце 1920–х годов, он, как и многие начинающие комики, подражал ча́рли ча́плину, но вскоре понял, что на этом далеко не уедешь. впрочем, некоторые ча́плинские черты румянцев сохранил в своем карандаше. для михаила николаевича – человека маленького ростом (не более 157 весьма крепкого – образ укоротившегося от постоянной работы карандаша стал своего рода точкой отсчёта.

карандаш много ездил по стране и везде принимался зрителями с восторгом. иметь аншлаги было для него делом чести: если несколько билетов перед началом представления в кассе всё же оставалось, то он сам их покупал.

жёсткий, требовательный, карандаш порой бывал несправедлив к своим ассистентам. многие из них уходили от него со скандалом. в то же время, если это требовалось, михаил николаевич стоял за них горой. ю́рий нику́лин в книге «почти серьезно» рассказывает о случае, происшедшем в одном из сибирских городов. директор местного цирка, предоставив карандашу и его жене номер–люкс, решил на его . узнав об этом, карандаш вспылил и наотрез отказался участвовать в представлении. мало того, он вместе с учениками остался на ночь в цирке. директор с той поры стал «шёлковым».

артист всю жизнь неустанно трудился, выступая в цирке до самой своей смерти: последний раз карандаш появился на арене за две недели до смерти. имея, казалось бы, четко отработанный репертуар, он постоянно придумывал новые репризы и совершенствовал старые.

"поражала меня работо михаила николаевича. нельзя себе представить карандаша ничего не делающим. только перед вечерними представлениями он позволял себе час отдыха (лежал на диване в гардеробной), а потом три часа с полной отдачей работал на манеже"

Показать ответ
Ответ:
verarusu02
verarusu02
28.03.2023 10:53
От вопросительных наречий ( где, куда, откуда, как   и др. )  
с приставок не- и ни- образуются отрицательные наречия.  

        В отрицательных наречиях под ударением пишется приставка не-,  
а без ударения – ни-:  

                        негде остановиться,   нигде не найти места.    


          Примечание  

    Надо отличать местоименные наречия от отрицательных местоимений:  

              никто,   ничто,   некого,   нечего,   никакой,   ничей.  

    При этих местоимениях, когда есть предлог, не и ни пишутся раздельно,  

            например:   ни у кого,   не у кого,   ни на какой,   ни в чьей.  

      Отрицательные местоимения отвечают на падежные вопросы  
или на вопросы   какой?   чей?    
0,0(0 оценок)
Ответ:
kitty67
kitty67
13.06.2020 09:21
1. Философско-эстетические основания научного искусства
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота