Вставить, где необходимо буквы; раскрыть скобки; расставить знаки препинания.
Скажи(ка) друг что зад...вали по л..т..ратуре с улыбаясь Сергей. Я всегда был ответстве..ым и вниматель..ым учеником но все(таки)задумался.По(этому)открыл дневник как(бы) (по)мимо воли. Ок..залось что нам (в) течении.. н..дели не(обходимо) выучить стихотворение на(изусть).Я понял что на (память) надейся но домашн..е задание записывай!
На перемене мы с мальчишками носимся по калидору. Бегает, носимся, резвимся , отдыхаем. Но тут звонок, все красные как помидоры , бегут в класс.
Я(подчеркни я) и ты( подчеркни ты)любим слушать музыку.Говорит мне мой друг. я (подчеркни я) кивнул головой. Мы( почеркни мы) с Серёжкой шли в наушниках .И не услышали как сзади к нам подбежали наши друзья. Ои ( подчеркни они) напугали нас.
На перемене мы с мальчишками носимся по калидору. Бегает, носимся, резвимся , отдыхаем. Но тут звонок, все красные как помидоры , бегут в класс.
Я(подчеркни я) и ты( подчеркни ты)любим слушать музыку.Говорит мне мой друг. я (подчеркни я) кивнул головой. Мы( почеркни мы) с Серёжкой шли в наушниках .И не услышали как сзади к нам подбежали наши друзья. Ои ( подчеркни они) напугали нас.