Вставить, где необходимо буквы; раскрыть скобки; расставить знаки препинания.
Скажи(ка) друг что зад...вали по л..т..ратуре с улыбаясь Сергей. Я всегда был ответстве..ым и вниматель..ым учеником но все(таки)задумался.По(этому)открыл дневник как(бы) (по)мимо воли. Ок..залось что нам (в) течении.. н..дели не(обходимо) выучить стихотворение на(изусть).Я понял что на (память) надейся но домашн..е задание записывай!
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.