Вставить окончания имён прилагательных и определить падеж, род ,число утром,к , солнце,,о утре, по дороге,из потока,,к , рощу, о осени,гудки поезда,, плавания, море, на берегу,в реку,,по ручью, дивану, молоко,из бумаги,к , по небу, над поляной, от ,лучи солнца, из манн каши,платье цвета,, в стужу, среди хвои,у волка
Ствол дерева служ.И.т ему также две службы. Он н.Е.сет на себе сучья с ветвями листьями и плодами и в то же время провод.И.т к ним пищу из земли.
Сучья и ветви н..Есут на себе листья ,цветы и пл.О.ды и передают соки, которые получают через ствол от корней. выделенные слова сучья и корни
ОРФОГРАММЫслужат ,,служит -,проводит - личные окончания глаголов питают ,прикрепляют ,несут ,плоды - гласные ,проверяемые ударением ( пища ,крепко ,нёс ,плод) пищей - правописание падежных окончаний существительных Слова сучья и корни в данном тексте выступают как в роли подлежащего ,так и в роли прямого дополнения подлежащие :корни дерева служат ему две службы ,сучья и ветви несут на себе листья и плоды дополнения : отнимите у дерева корни ,и оно умрёт Он несёт на себе сучья .ПЛАН.1.Какие две функции выполняют корни дерева?2.Что даёт дереву ствол?3.Что общего делают для жизни дерева сучья и ветви?
Слесарь допустил в работе брак.
бокс, как вид спорта - бокс,как специальное помещение (больничный бокс, гаражный бокс) или как название причёски. Миша подстригся под бокс.
мир, как планета, люди - мир, как состояние умиротворения, без волнений и войны. Миру - мир!
узел, как узел из веревки или ткани - узел, как железнодорожная развязка или узел связи. Мы учились вязать двойной морской узел.
проводник, как человек (проводник поезда, например) - проводник, как материал. Металл - проводник электрического тока.
язык, как орган, во рту - язык, как наречие (иностранный язык).
Важно знать родной язык.