Вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Обозначить графически обособленные определения и указать причины обособления. 1. Мой сосед маленький нервный человек расс,ссказал мне стра(Н,нную историю. 2. Рядом с жен?щиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик босой без шапки. 3. Квадратный ш...рокогрудый с огромной кудрявой головой он явился под вечер. 4. Богат х...рош собою Ленский везде был принят как жених. 5. Мы дети тогда (не)п...нимали пр...чины (c,cc)оры взрослых. 6. Сашка герой одноимен,нной повести В. Кондратьева попал на войну совсем м...лодым. 7. В доме восемь дробь один у заставы Ильича жил высокий гражданин по пр...званью Каланча. 8. Путь мой ш...л мимо Бердской слободы пр...станища пугачевского. 9. Б...льшой лентяй Сашка Петров ред,т)ко выполнял домашнее задание. 10. Открылись в...рота и вылетел (оттуда гусарский полк краса всех ко(Н,нных полков разобрать
(какое?) большОЕ облако,
(какое?) синЕЕ небо,
(какая?) тяжёлАЯ туча,
(какой?) тёплЫЙ ветер,
(какая?) узкАЯ лента,
(какая?) душистАЯ роза,
(какая?) приветливАЯ соседка,
(какая?) сладкАЯ вата,
(какой?) громкИЙ голос,
(какие?) красивЫЕ цветы,
(какой?) отзывчивЫЙ человек,
(какая?) прохладнАЯ погода.
__
Данные слова – имена прилагательные, так как обозначают признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?
**Окончания имен прилагательных ВЫДЕЛЕНЫ (обозначить □)
__
Такие из данных имён прилагательных обозначают признак предмета
по запаху: душистая;
по величине: большое;
по цвету: оранжевый, синее;
по весу: тяжёлая;
по звуку: громкий;
по температуре: тёплый, прохладная;
по размеру: узкая;
по вкусу: сладкая.
Такие из них дают оценку предмету:
приветливая, красивые, отзывчивый.
в 21 веке множество новейших технологий, изобретений, открытий, развлечений, которые иногда так или иначе могут влиять на учёбу. компьютер, планшет, плеер - явно не , когда дело касается выполнения . внимание рассеивается, периодически отвлекается. кому будет интересно сидеть над книгой и
готовиться к семестровой контрольной по , когда под рукой находится столько соблазнов. я считаю, что не нужно полностью ограждать себя от техники, ведь она значительно облегчает нашу жизнь. просто во время учёбы стоит быть более внимательным и ответственным, тогда, возможно, повысится уровень знаний
и станет легче "грызть гранит науки".