Вставить пропущенные буквы и знаки препинания письменно объяснить написание орфограмм, подчеркнуть глаголы изъявительного наклонения. Выполнить синтаксический разбор последнего предложения (+ схема). Я пр..снулся ра..им утром. Комн..та была зал..та ровным ж..лтым светом. Свет ш..л из окна и ярче всего осв..щал потолок. Этот (не)яркий и (не)подвижный свет и..ходил от осен..их листьев. За долгую и ветрен..ую ночь сад (с,з)бросил сухую листву. Она л..жала разн..цветными грудами на земле и распр..страняла тусклое сияние и от этого сияния лица людей к..зались заг..релыми. Я видел разную сухую листву з..лотую пурпурную фиолетовую серую и почти серебрян..ую. Мокрые леса заг..рались величествен..ыми багрян..ыми и з..лотыми пожарами. Теперь конец сент..бря и в неб.. соч..тают..ся голуб..зна и (тёмно)махровые тучи. Врем..нами прогляд..вает ясное солнце и тогда ещё г..лубее становят..ся чистые участки неба ещё чернее (не)широкая дорога ещё белее старин..ая к..локольня. Если забрат..ся по деревян..ым лестницам на эту к..локольню то особенно хорошо буд..т видна извил..стая реч..нка и д..лёкий лес. (По К. Паустовскому)
жостко спиши с гзд там всё обьяснено (гзд от путина)
Объяснение: