Воспоминания о школе у моих родителей это одни из самых приятных и любимых воспоминаний!Моя мама пошла в школу в году. Её первой учительницей была ФИО. Она ей очень нравилась. Моя мама училась хорошо.Была активной участницой школьный мероприятий,была пионеркой.Папа пошел в школу в году.Его первый учитель был ФИО.Она была очень требовательна.На перемене папа маму дергал за косички так как они учились в одной школе,только папа старше мамы на 1 год.Они начали дружить со 2 класса.Мама и папа всегда говорит что школьные годы самые лучшие!
Если у человека дружеские отношения с начальством вне работы, это не значит, что он своё дело может выполнять кое-как и ему всё сойдёт с рук.
За добро добром платят.
Если кто-то другому человеку, сделал для него что-то хорошее, то когда придёт время и тот человек должен сделать доброе дело в ответ.
Всякое семя знает свое время.
Не стоит торопить события, всему своё время.
У кольца нет конца.
У кольца нет ни начала, ни конца - оно круглое. Это символ бесконечности, любви.
Знай, сверчок, свой шесток.
Не стоить брать ношу не по себе. Если ты художник, то небоскрёб воздвигнуть не сможешь.
Как определить род имен существительных в данных предложениях? Подставим вместо них местоимения.
Дружба (она→ ж.р.) дружбой (она → ж.р.), а служба (она → ж.р.) службой (она → ж.р.). За добро (оно →с.р.) добром (оно → с.р.) платят. Всякое семя (оно →с.р.) знает свое время (оно → с.р.). У кольца (н.ф. кольцо (оно) → с.р.) нет конца (н.ф. конец (он) → м.р.). Знай, сверчок (он → м.р.), свой шесток (он → м.р.).
Дружба дружбой, а служба службой.
Если у человека дружеские отношения с начальством вне работы, это не значит, что он своё дело может выполнять кое-как и ему всё сойдёт с рук.
За добро добром платят.
Если кто-то другому человеку, сделал для него что-то хорошее, то когда придёт время и тот человек должен сделать доброе дело в ответ.
Всякое семя знает свое время.
Не стоит торопить события, всему своё время.
У кольца нет конца.
У кольца нет ни начала, ни конца - оно круглое. Это символ бесконечности, любви.
Знай, сверчок, свой шесток.
Не стоить брать ношу не по себе. Если ты художник, то небоскрёб воздвигнуть не сможешь.
Как определить род имен существительных в данных предложениях? Подставим вместо них местоимения.
Дружба (она→ ж.р.) дружбой (она → ж.р.), а служба (она → ж.р.) службой (она → ж.р.). За добро (оно →с.р.) добром (оно → с.р.) платят. Всякое семя (оно →с.р.) знает свое время (оно → с.р.). У кольца (н.ф. кольцо (оно) → с.р.) нет конца (н.ф. конец (он) → м.р.). Знай, сверчок (он → м.р.), свой шесток (он → м.р.).