Вставить пропущенные буквы. По...луч...ми майского солнышка всё быстр... растёт. Отцв...ли лёгкие белые подснежники. В лугах развернулся пёстрый к...вёр из тра... и листьев. Грянул холода. Утренний туман не п...днялся к...лечком с лесной п...лянкт. Он замер и лё...ин...ем на землю. Тишина лесу. Птицы м...лчат. Они б...ятся засудить горлышко. Одна кукушка кричит с раннего утра до поз...него вечера.
1.указать время глаголов.
2.выписать из текста глагол в неопределённой форме.
3. Выписать глагол из последнего предложения. Выполнить морфологический разбор.
На (предл.) золотом (прилаг., ~) фоне (сущ., _._._) пожелтевшей (прич., ~) листвы (сущ., _ _ _) выделяются (гл., =) яркие (прил., ~) пятна (сущ.) раскрашенных (прич., ~) клёнов (сущ., _ _ _), осин (сущ., _ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~); дополнение (_ _ _); обстоятельство (_._._).
Части речи:
предл. ⇒ предлог (не является членом предложения)
сущ. ⇒ существительное
гл. ⇒ глагол
прич. ⇒ причастие
прил. ⇒ прилагательное
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ, НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ, ПРОСТОЕ, ОСЛОЖНЕНО ОДНОРОДНЫМИ ДОПОЛНЕНИЯМИ (пятна (чего?) клёнов, осин), ДВУСОСТАВНОЕ, РАСПРОСТРАНЁННОЕ, ПОЛНОЕ.
СХЕМА: [ = -- ].
1. выделение законченных смысловых отрезков текста — предложений — с одновременным указанием на их коммуникативный тип, эмоциональную окраску, степень законченности (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие) ;
2. указание на отношения между частями предложения (запятая, точка с запятой, двоеточие, тире) ;
3. разделение слов на смысловые части (дефис) ;
4. выделение прямой речи, цитат (кавычки) ;
5. указание на эмоциональное отношение к отдельным словам и словосочетаниям (кавычки, вопросительный и восклицательный знаки, заключённые в скобки) ;
6. указание на пропуски текста (многоточие) ;
7. знаки сокращений слов (точка, дефис, косая черта) .