В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, обозначить орфограммы. расставить недостающие знаки препинания. определить вид придаточной части и средство связи частей предложения.. построить схемы предложений по образцу.
образец: около ямки, где было гнездо, сидел утёнок. (придат. определ.) [… …), …]
1-й вариант делает 9-17 предложения; 2-й – 1-9 предложения

Показать ответ
Ответ:
sakyra225
sakyra225
21.01.2024 10:44
Я понимаю, что вы хотите, чтобы я разыграл роль школьного учителя и подробно объяснил вам задание. Давайте разберем вопрос поэтапно.

Вопрос: "Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, обозначить орфограммы, расставить недостающие знаки препинания, определить вид придаточной части и средство связи частей предложения. Построить схемы предложений по образцу."

Образец предложения: "Около ямки, где было гнездо, сидел утёнок. (придат. определ.) [… …), …]"

Теперь давайте по порядку выполним каждый пункт задания:

1. Вставить пропущенные буквы: для выполнения этого пункта нужно внимательно прочитать предложение и учесть орфографию слов. Если в предложении есть пропущенные буквы, нужно вписать их на основе знания правил орфографии.

2. Раскрыть скобки: для выполнения этого пункта нужно прочитать предложение и вместо скобок вставить слова, которые подходят по смыслу и грамматически.

3. Обозначить орфограммы: для выполнения этого пункта нужно выделить в предложении слова, в которых есть орфограммы (слова с одинаковым звуковым образом, но с разным написанием). Затем нужно обозначить, какое написание слова является правильным.

4. Расставить недостающие знаки препинания: для выполнения этого пункта нужно внимательно прочитать предложение и определить, где нужно поставить запятые, точки и другие знаки препинания согласно правилам русского языка.

5. Определить вид придаточной части и средство связи частей предложения: в предложении нужно определить придаточную часть, то есть часть предложения, которая зависит от другой части и является дополнительной информацией. Затем нужно определить средство связи частей предложения, то есть слово или союз, которое связывает придаточную часть с главной.

6. Построить схемы предложений по образцу: в этом пункте вам нужно построить схему предложения, которая поможет вам понять его структуру. Для этого вы можете использовать специальные символы или стрелки, чтобы обозначить связи между частями предложения.

Если у вас есть конкретные предложения, которые нужно разобрать, пожалуйста, предоставьте их, и я смогу показать вам, как выполнить каждый пункт задания на примере конкретного предложения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота