Вставить в данные предложения слова автора так, чтобы в 1-м и во 2-м примерах слова автора разрывали прямую речь,в 3-м стояли в конце,а в 4-м в начале предложения. Слова автора должны эмоционально соответствовать смыслу прямой речи и содержать некоторую информацию об авторе. 1) Копаясь в старых бумагах,я нашел интересные письма. 2)Где начинается наша река?Надо обязательно добраться до её истоков.3) Тише!Слышите,как заливается соловей?4) Ну, Барин,беда: Буран!
1) сразу поставим глаголы в 3 лицо мн. числа
(с ударными окончаниями УТ-ЮТ - 1 спр., АТ-ЯТ - 2 спр.):
летЯТ 2 спр., смеЮТся - 1 спр., живУТ - 1 спр., свистЯТ - 2 спр., глядЯТся - 2 спр., берегУТ - 1 спр., дрожАТ - 2 спр., растУТ - 1 спр.
- - - - -
2) остальные - оставим в неопределенной форме (чтоб отнести ко 2 спр. - оканчивающиеся на -ить и гл.-исключения):
жалеть 1 спр., слышать 2 спр., писать - 1 спр., бороться - 1 спр., думать 1 спр., дежурить - 2 спр., расслышать - 2 спр., слышать - 2 спр., завертеть - 2 спр., развеять - 1 спр., клеить - 2 спр., ходить - 2 спр., увидеть - 2 спр.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.