Вставить знаки препинания,обозначить грамматическую основу в предложениях, определить какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое. мальчик-горец, захваченный в раннем детстве в плен войсками, вырастает в грузинском монастыре, втайне мечтая о родине, воле и героической жизни воина. накануне пострижения в монахи онбежит из монастыря в горы. по пути онвидит прекрасную девушку - грузинку, идущую к горному потоку за водой, но побеждает влечение сердца ради родины и воли. ночью онвстречает барса и побеждает его в страшной рукопашной схватке. монастырское воспитание, однако, берёт своё. непривычный к странствиям в горах, онсбивается с дороги и выходит, умирая от ран и года, к тому самому монастырю, из которого бежал.
Накануне пострижения в монахи, он бежит из монастыря в горы. Он бежит.
По пути он видит прекрасную девушку - грузинку, идущую к горному потоку за водой, но побеждает влечение сердца ради Родины и воли. Он видит,побеждает.
Ночью он встречает барса, и побеждает его в страшной рукопашной схватке.Он встречает,и побеждает
Монастырское воспитание, однако, берёт своё. Непривычный к странствиям в горах, он сбивается с дороги и выходит, умирая от ран и года, к тому самому монастырю, из которого бежал. Воспитание берет.Он сбивается и выходит.