Вставить знаки препинания. выполнить синтаксический разбор предложений. вставить пропущенные буквы. составить схемы. 1. через базарную площадь идет полицейский надз_ратель ним шагает рыжий городовой с решетом доверху наполненным конфискова__ым крыжовником.2.рассекаемый воздух бьет в лицо ревет свистит в ушах больно щиплет от злости хочет сорвать с плеч_ голову. 3. женя посмотрела на сестру и на мать и вышла.
За ним шагает рыжий городовой с решетом, доверху наполненным
конфискованным крыжовником.
2)Рассекаемый воздух бьет в лицо,ревет, свистит в ушах, больно щиплет от злости, хочет сорвать с плеч голову.[подлежащее сказуемое, сказуемое, сказуемое, сказуемое].
3)Женя посмотрела на сестру, и на мать вышла.