Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
Подчеркните обособленные определения.
1) Уцелело и зеркальце в__севшее в Маша бледная и трепещущая подошла к Ивану Кузьмичу стала на колени и покл__нилась ему в землю.
3) Низенький и коренастый он обладал страшною силой в руках.
4) Окрес(?)ность и__чезла во мгле мутной и желтоватой.
5) Василиса Егоровна пр__смиревшая под пулями взглянула на степь на которой заметно было большое движение.
6) Поглощенный его словами я (не)мог думать над этой загадкой.
7) По обеим сторонам к..мина стоят фикусы нищенски бедные листьями.
8) Лодка колыхалась на волнах ш..ловливо пл..скавш..хся об ее борта.
В народе говорят, что хлеб - всему голова. И это действительно так. Если у человека на столе есть хлеб, то у него точно не будет чувства голода. Хлеб - это питательно, сытно и полезно. Многие века люди опекают хлеб, берегут пшеницу и бережно относятся к полям.
Как много войн было из-за плодородных полей! Люди знали, что если у народа есть пшеница, то он никогда не станет голодать. Не стоит пренебрежительно относиться к хлебу. Человек спокойно проживет без ряда продуктов если у него будет хлеб. С этим продуктом жить впроголодь не придется никому.
Задание 1.
1. На некошеном лугу зеленела высокая трава. 2. Охотники шли по путаному следу зайца. 3. Вязанка дров лежала у не топленной с вечера печи. 4. Топлёное молоко обладает особым вкусом и отличается им от кипячёного. 5. На стене висела писанная акварелью картина. 6. Доставлено свежемороженое мясо.
Задание 2.
Буйству ветра подчинилось всё: выстиранное бельё*, /вывешенное для просушки/, /расклеенные на щитах*/, /шатающихся от резких порывов ветра/ афиши*, оборванные провода троллейбусов, деревья*, посаженные по краям асфальтированных дорожек/.
Объяснение: