Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения все обособленные члены предложения подчеркните. 1. в.рблюду царю пустыни посв.щено (не)мало поэтических строк. 2. пл.нительная м.лодия песни то мягкая и трепетно-нежная то г.рячая и пламенно-.лняла гости.уюкомн.ту. 3. сослуживец николая и лу.ший друг я (не)мог оставить его с.мью без . 4. на другой день часов в оди.адцать вронский выехал на (железно)дорожную станц.ю. 5. на окне серебря.омотин.я за ночь хр.зантемыра.цвели. 6. школьный музей разм.стился в маленьком в две комн.тыпом.щении. 7. увлёкшись игрой лидия михайловна и я (не)услышали стука в дверь. 8. вошел (не)знакомый доктор и пощупав пульс осм.трелране.ого.
2) ПлЕнительная мЕлодия песни, то мягкая и трепетно-нежная, то гОрячая и пламенно-страсТная, запОлняла гостиНую комнАту.
5) На окне, серебряНом от инЕя, за ночь хрИзантемы раСцвели.
2. Предложения с обособленными приложениями (~~~)
1) ВЕрблюду, царю пустыни, посвЯщено немало поэтических строк.
3) Сослуживец Николая и луЧший друг, я не мог оставить его сЕмью без
3. Предложения с обособленными обстоятельствами (_._._)
7) Увлёкшись игрой, Лидия Михайловна и я не услышали стука в дверь.
8) Вошел незнакомый доктор и, пощупав пульс, осмОтрел ранеНого.
4. Предложения с обособленными уточняющими членами предложения
4) На другой день, часов в одиННадцать, Вронский выехал на железнодорожную станцИю. (обстоятельство _._._)
6) Школьный музей размЕстился в маленьком, в две комнАты, помЕщении. (определение ~~~)
***Все обособленные члены предложения выделены жирным шрифтом.