Вставляя пропущенные буквы Выпишите в два столбика слова и словосочетания: в первый с корнями правописание которых зависит от значения во-вторых с корнями правописание которых зависит от ударения и других факторов Соб. раться в путь, зап…реть дверь, з.рница, м…кать сухарь в чай, пл.вник, попл.вок, выж…гать по дереву, изл…гать доклад, вск… чить, ск… кун, подр.внять клумбы, заг.релый юноша, написать изл.жение, получить заг…р, искусный пл.вец, ср… щение, ск…кать верхом, бл…стящий ответ, заг.рать на солнце, з…рька, пахнет г. рью, утв.рь, трудный
1) В залихваТском степном разгоне колокольчик хохочет до слез.2)ЛюДская ( люди ) молва что морская волна.3)ШеСтвуя, сыплет цветами весна.4)Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книЖку( книжечка ).5) Сумеешь подобрать раСтопку (РАСглух.Т глух ) - и камень загорится.6) В своей норе и крот чуВСтвует себя сильным.7) Семь раЗ ( разы ) отмерь - один раЗ ( разы ). отрежЬ ( отрежет, нареч. ) 8) Москва, Москва! Как много в этом звуке для серДца ( серДечко) русского слилось, как много в нем отозвалось.9) Без труда не вынешь и рыБку ) рыбешка) из пруда.
Думается, читателям будет интересно узнать, как наше подрастающее поколение оценивает современную жизнь, как решает вечно актуальный вопрос: «Каким мне быть человеком?». Может быть, молодое поколение готово выбросить на свалку всё наследство предков, начать историю с себя? А может оно готово к благодарной, подвижнической работе на пользу своей Родины? С каким «багажом» входят наши выпускники в новую жизнь, какие выбирают ориентиры, что для них безусловно ценно, а что приходящее?
Читая литературные опыты школьников, будем радоваться творческим юного поколения, ведь творчество возникает из внутреннего, таинственного побуждения, инициативы. А личная инициатива драгоценна во всех сферах: в искусстве, в хозяйстве, в науке и технике, в воспитании и образовании. Активные творческие люди и призваны составить ядро развивающейся России – капельки большой России.