Нельзя переоценить роль слова в жизни человека. С слова люди общаются друг с другом. С слова человек описывает мир, природу самого себя.Слово, по вырожению Максима Горького"одежда всех факторов, всех мыслей".Это хранитель достижений человеческого ума, его дерзаний и подвигов. А Твардовский требует ответственности человека за слова : Да, есть слова, что жгут как пламя, Что светят в даль и вглубь- до дна. Но их подмена словесами Измене может быть ровна. Слово, может разъединить или объединить людей.Может служить любви, а может-ненависти.
Нельзя переоценить роль слова в жизни человека. С слова люди общаются друг с другом. С слова человек описывает мир, природу, самого себя. Слово, по выражению М Горького, "одежда всех фактов, всех мыслей". Это хранитель достижений человеческого ума, его дерзаний, его подвигов. А Твардовский требует ответственности человека за свои слова: Да, есть слова, что жгут, как пламя, что светят вдаль и вглубь - до дна. Но их подмена словесами Измене может быть равна. Слово людей может объединить, а может разъединить. Может служить любви, а может-ненависти. Таким образом, можно сказать, что нет в мире
С слова люди общаются друг с другом. С слова человек описывает мир, природу самого себя.Слово, по вырожению Максима Горького"одежда всех факторов, всех мыслей".Это хранитель достижений человеческого ума, его дерзаний и подвигов.
А Твардовский требует ответственности человека за слова :
Да, есть слова, что жгут как пламя,
Что светят в даль и вглубь- до дна.
Но их подмена словесами
Измене может быть ровна.
Слово, может разъединить или объединить людей.Может служить любви, а может-ненависти.
С слова люди общаются друг с другом. С слова человек описывает мир, природу, самого себя. Слово, по выражению М Горького, "одежда всех фактов, всех мыслей". Это хранитель достижений человеческого ума, его дерзаний, его подвигов.
А Твардовский требует ответственности человека за свои слова:
Да, есть слова, что жгут, как пламя,
что светят вдаль и вглубь - до дна.
Но их подмена словесами
Измене может быть равна.
Слово людей может объединить, а может разъединить. Может служить любви, а может-ненависти.
Таким образом, можно сказать, что нет в мире