Вставьте буквы, выделите суффиксы в каких находятся пропущенные буквы и напишите от какого существительного образовано
гаш ная известь вкусная сгущ нка перч ная туш нка короткая рубаш нка камыш вые заросли короткие ш рты ровная ч рточка машина с кирпич м тяж лая кош лка ровный ш в сильный ож г руки ч тко произносить слова ж лтый крыж вник деш вый товар ч порный вельможа сильно ож г руку ноч вка в лесу прож рливая гусеница соверш н подж г дома неизвестный подж г дом
Проблем в современном мире очень много. Одна из них – проблема роли учителя в формировании личности. Именно эту проблему, которая не может не волновать современного человека, затрагивает А.Г. Алексин в своём тексте.
Наверное, любимый учитель был в школе у каждого из нас. А как складываются отношения тех, кто уже давно окончил школу, с учителями? С теми, кто воспитывал нас не только на своих уроках, с теми, кто отдавал каждому свою любовь и забот? Автор вспоминает, что его учительница не только не «проходила литературу», но и приобщала их к великим творениям (предложения 7-8). Да, и вправду учителя дают нам и знания, и помогают в трудностях, учат быть добрыми, отзывчивыми, а иногда и ругают, чтобы мы стремились к лучшему. Одним словом, учителя учат нас жизни.
Учитель – это человек, который воспитывает учеников, как своих детей. Она совершает самое большое добро в мире. И нужно к ней относиться с благодарностью. Думаю, именно в том заключается позиция автора.
Несомненно, я разделяю мнение автора. Действительно, учителя учат всему. И вспоминается произведение А. Алексина «Безумная Евдокия». Учительница Евдокия Васильевна была убеждена, самый большой талант в её учениках – талант доброты, желания прийти на помощь в трудную минуту, и именно эти черты характера она воспитала в них.
Такой же пример, в произведении А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц», где Старый Лис научил Маленького принца постигать мудрость человеческих отношений. Чтобы понять человека надо научиться понимать его, вглядываться в него, прощать его недостатки. Ведь самое главное у человека всегда скрыто внутри, и увидеть его сразу не получается.
Таким образом, важность затронутой в тексте А. Г. Алексина проблема не вызывает сомнения.
Графически выделите причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия.
Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих учившихся в киевской бурсе и приехавших уже на дом к отцу.
У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак носивший оружие.
Бедная старушка привыкшая уже к таким поступкам своего мужа печально глядела сидя на лавке.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне называя их холопьями польских панов.
Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих лежавших рядом…
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор наполненный спящими густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол окружавший двор.