Вставьте -е или -и, -ия или -ий, -ие. Объясните свои действия.
о Викенти…, в отдалени…, вокруг Валери…, к Ксени…, от кавалери…, в гербари…, о Васили…, о величи…, до Вероник…, к экологи…, об Анатоли…, в Итали…, в Норвеги…, при волнени…
При Александр…, без энерги…, на Юри…, о Лиди…, при сопротивлени…, по Кат…, о дыхани…, к хими…, у Таиси…, в молчани…, об Юли…, вопреки молни…, в Евгени…, о Георги…, при терпени…, на Дмитри…, по Молдави…, об открыти…, около Росси…, при санатори…, к Полин…
Об обоняни…, о Клементи…, на лекци…, о внимани…, по Румыни…, для Финлянди…, при Андре…, на грави…, во Франци…, о происшестви…, на Константин…, по Чехи…, о возмещени…, к Мил…, по Якути…, на Домба…, при самоуправлени…, без Швейцари…
Пробираются по тропе кабаны, поднимают облака снега.
Грамматическая основа предложения: пробираются кабаны, поднимают
Подлежащее - кабаны
Однородные сказуемые - пробираются, поднимают (гл.)
По - предлог.
Второстепенные члены:
Тропе - дополнение (сущ.)
Облака - дополнение (сущ.)
Снега - дополнение (сущ.)
( Повеств., невоскл., простое, с одн. чл., распр.)
Разбор делается не в таком формате, дополнения не писать словами, а подчеркивать соответствующей чертой, а над словами указать их части речи( часть речи указала в скобках).
Подлежащее -одна черта.
Сказуемое - две черты.
Дополнение - пунктир.
Определение - волнистая линия.
Обстоятельство - пунктир с точкой.
искусство - это способ познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.искусство связано с чувствами и эмоциями. для него характерно именно чувственное восприятие окружающего мира искусство субъективно. то есть только попробовав и почувствовав можно стать творцом искусства.искусство вмещает в себя образность. именно создание художественного образа более всего отличает искусство от других видов человеческой деятельности. эстетическая культура - способность и умение прочувствовать свою связанность с миром, содержательно пережить и человечески ценностно выразить полноту и многообразие этих отношений.