Вставьте, если необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки. слово «бр…нд» происход…т от лат. brand (так в древнем риме называли тавро для скота). в средние века изделия евр…пейских р…меслен…иков так(же) сн…бжались сп…ц…альными клеймами, знаками их производителей. уже тогда были осознаны основные функц…и бренда – выделять вещ… из ряда подобных, к…нкурирующих, св…детельствовать о ее р…путации и р…путации пр…изводителя, защ…щать пр…дукцию от под…елок. эпоха мас…ового, м…нуфактурного пр…изводства лишила пр…дукты инд…в…дуальности. к…залось, что понятие о марке пр…дукции и р…путац…и пр…изводителя с…хранится только в ювелирном деле, для одежды и обуви извес…ных м…дельеров и в других (не)многих …тр…слях инд…видуального р…меслен…ого творчества. однако в 1880 г. лорд ливерхалм сообразил, что бренд можно использовать в мас…овой товарной р..кламе (лорд выпускал мыло). он приказал уп…ков…вать каждый кусок и давать ему имя. и сегодня мы живем в мире бр…ндов. бр…нды даже влиять на пр…дв…жение покупателя, изменять его соц…альный статус, с…действовать, например, к…рьерному росту или росту уважения со стороны соседей, друзей и знакомых, в семье. эти уд…вительные свойства брендов и делают снабж…ные ими товары пр…вл…кательными для п…требителей, особен…о из пр…вилегирован…ых групп… среднего обществен…ого класса.