Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Сгруппируйте существительные в зависимости от образования. Подчеркните словообразующие суффиксы и объясните
их правописание.
Арбуз...к, авт...сварщик, бород...ща, воробьишк..., волюшк..., вертушк...,
вод...проводч...к, гвозд...к, грузил..., гнезд...ко, грязищ..., голосишк..., дворн...ч...ха,
доклад...ца, дядюшк..., желез...бетон, земл...мер, землишк..., зеркальц..., имень...ц...,
кипятильн...к, капитал...ц, ковк...сть, колыш...к, лес...тундра, общ...ствовед, пальт...цо,
письм...нос...ц, пчел...вод, пыл...сое, письм...цо, плать...це, птиц...лов, ружьишк..., рыж...к,
свет...тень, стал...литей...к, словечк..., семечк..., сен...кос, тем... чко, угл...коп, хлеб...ц,
хохотушк..., человек...день, шалунишк..., электр...механ...к
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.