Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу однородные члены (с пояснительными словами или без них). запишите предложения, ставя разделительные запятые между однородными членами. составьте ещё 2—3 предложения о жизни и творчестве м. лермонтова. употребите в них однородные члены, если они потребуются для передачи содержания.1. михаил юрьевич лермонтов является автором замечательных . 2. в стихотворении «смерть поэта» молодой лермонтов горячо2 и выразил любовь к а. с. пушкину к его убийцам. 3. связаны3 с жизньюи м. ю. лермонтова. 4. школьники учат наизусть такие стихотворения м. ю. лермонтова, как «завещание»
Когда-то мы с друзьями решили сделать научный проект в школу.
Объяснение:
Проект по теме «Влияние синтетических и природных антибиотиков на живые организмы».
В современном мире приём антибиотиков стал настоящей эпидемией. Количество их, производимое фармацевтической промышленностью с каждым годом увеличивается. Однако, антибиотики, полученные в результате химического синтеза, обладают рядом побочных эффектов: разрушают микрофлору кишечника, вызывают заболевания печени и почек, неблагоприятно воздействуют на костный мозг. Но, несмотря на многообразие синтетических антибиотиков, бактерии быстро к ним при и антибиотики утрачивают своё действие. В мире появились штаммы супербактерий, которые не восприимчивы ни к одному из существующих антибиотиков.
Результат превзошёл сам себя! Оказывается наряду с химическими антибиотиками в природе существует большое количество естественных антибиотиков, их содержат многие лекарственные растения. Это фитонциды, эфирные масла, хиноны и др. В отличие от химических антибиотиков, вызывающих массу побочных эффектов, природные антибиотики действуют избирательно, не нарушая микрофлору кишечника и не подавляя иммунитет. Большинству химических антибиотиков найдутся аналоги среди природных антибиотиков. Поэтому я считаю, что изучение природных антибиотиков и их действия на живые организмы актуально в современной медицине. Наши отношения сильно поменялись и теперь мы будем делать интересные проекты.И Нам будет легко справиться с разными трудностями. Естественно Мы получили хорошие оценки и заряд позитива на весь день :)
1 скл. 2 скл. 3 скл.
дядя плащ тушь
дача кольцо крепость
Несклоняемые сущ.:
Сухуми, шоссе
Объяснение:
Слово дача стоит в женском роде и оканчивается на -а; слово дядя стоит в мужском роде и оканчивается на -я, поэтому эти слова относятся к 1-ому склонению.
Слова плащ, кольцо стоят в мужском и среднем родах, поэтому они относятся ко 2-ому склонению.
Слова тушь, крепость стоят в женском роде и оканчиваются на -ь, поэтому они относятся к 3-ему склонению.
Несклоняемые: Если мы будем склонять эти существительные, они будут употребляться во всех падежах также, как и в Именительном падеже.