Вставьте на место пропусков подходящий предлог ИЗ или С (СО).
Не любил макароны ... детства,
вернулся ... школы,
пришел ... армии,
вылез ... речки,
прибежал ... пляжа,
приехал ... Москвы,
прилетел ... Кавказа,
прибыл ... увольнения,
выбрался ... шкафа,
спрыгнул ... стола.
если я–учитель и мне пркдоставили проблемный не начну сразу их ругать. для начаоа попытаюсь найти какой-либо подход к детям,ведь это–немаловажная часть работы учителя. но многие преподаватели ее пропускают,поэтому из многих кабинетов слышны постоянные крики. найти подход к детям мне будет не так-то уж и просто,но если потрудиться–то все получится. почитаю специальные книжки по психологии детей и начну пробовать. если уж в классе найдется совсем непробиваемый ребенок, то придется переходить к другии мерам. попытаюсь пригрохить ему тем селовеком,которого она боится больше всего. это может быть мать (что маловероятно), модет отец, тетя,дядя. перечислять модно бесконечно. но можно обойтись и без родителей–самостоятельно. как только войду в класс– сразу же поставлю себе место. пусть поймут,что со мной и пошутить модно, но и перебарщивать не стоит,ведь это скажется хуже только для них. можно даже сделать так,чтобы дети, в каких-то определенных моментах, боялись меня, но знали,что я не всегда такая злюка,какой кажусь порою.
Я сегодня в очереди седьмой.(Сказуемое)
Я жду его десятый час.(Определение)
Шёл сороковой день моих каникул.(Определение)
Моему дедушке идёт девяностый год.(Определение)
Стоя в очереди мне казалось, что я - пятисотый.(Сказуемое)
Он стал восьмитысячным жителем в нашем городе.(Определение)
Это был девятимиллионный покупатель в этом году. (Определение)
Примечание: порядковые числительные образуются от соответствующих количественных числительных. Отвечают на вопросы: какой?который? каков? В предложении обычно выступают в роли согласованного определения, иногда - именной частью сказуемого.