Вставьте окончания имён прилагательных в данном предложении, используя знания по теме «Падежная система прилагательных»: Наиболее целесообразн… будет в качестве первых учебн… предметов для самостоятельн… подготовки выполнять задания средн… трудности, затем самые трудн…, а под конец – самые легк… .
На переднем плане два верных друга:мальчик и собака. Мальчик одет в синюю майку, чёрные штаны и сандали тёмного цвета. Он гладит своего чёрного большого пса с белыми лапами.Пёс преданно лежит возле ног своего хозяина. Грусьные глаза собаки передают беспокойство за своего хозяина.Мальчик в благодарность за это нежно гладит своего чёрного друга.
Мне картина очень понравилась,она проникнута особенным смыслом.
Так или иначе,но картина действительно трогает,пробуждает,в нас память,заставляет задуматься.
Мы начинаем ценить своих друзей,ведь только они могут понять и поддерживать в трудную минуту.
2. Несправедливо в угоду сиюминутной политической ситуации в стране в тот или иной исторический период предавать забвению массовый героизм и мужество русского воинства времён Первой мировой войны. Подвиг Ставропольской девы.
3. Имя князя Гагарина не может быть вычеркнуто из памяти, так как он не только занимался личным обогащением, но и совершал благие дела для России времён Петра I. Иван Воронов (архимандрит Алипий) не забыт не только по-тому, что был героем Великой Отечественной страны, но и победил в неравной борьбе с советской властью, пожелавшей незаконно закрыть знаменитый монастырь