Вставьте окончания имён прилагательных в данном предложении, используя знания по теме «Падежная система прилагательных»: Наиболее целесообразн… будет в качестве первых учебн… предметов для самостоятельн… подготовки выполнять задания средн… трудности, затем самые трудн…, а под конец – самые легк… .
1.УЛИЦА, по которой он теперь шел БЫЛА АСФАЛЬТИРОВАННАЯи по обеим сторонам ОБСАЖЕННАЯ липами.
2. И здесь, в этом уникальном заповеднике НАШЛИСЬ ЛЮДИ , которые с жаром ПРИНЯЛИСЬ за дело.
3.Вдруг с той стороны где сидел отряд Ильина ДОНЁССЯ раскатистый дружный ЗАЛП , за ним другой, третий.
4.Старый С͎А͎Д͎, откуда ДОНОСИЛИСЬ соловьиные ТРЕЛИ Б͎Ы͎Л͎ П͎О͎С͎А͎Ж͎Е͎Н͎ еще моим прадедом.
5. В маленькой комнатке, в которой ЖИЛА его МАТЬ было очень тесно.
Объяснение: грамматические основы БОЛЬШИМИ буквами.
Проснулся я в 7 утра и приблизительно 2 часа сидел на подоконнике и смотрел в окошко как падает красивый снег.. Ну, вот я нагляделся и мне звонят на телефон. Кто же это? Конечно мой друг Петя, с моего двора! Он позвал меня гулять.
После этого я быстро-быстро побежал в коридор за вещами и вышел на улицу. Мы сделали снеговика, поиграли в снежки, кстати , в которых я выигрывал Петю. Вообщем славно гуляли.
Играем мы играем, как в друг мне мама кричит с окна : Вася, домой , уже поздний вечер! Мы с Петей играли, но была пора время расстаться. Дома я поужинал, почитал книжку и лёг спать.