Вставьте плеез буквы пропущенные и раскройте скобки в тексте:Дорогой кол(л)ега! Нельзя пр__даваться печали в столь юн_ые годы! (От)того состояния, в котором Вы находитесь, (ни\е)кому лучше (не)стан__т, а уныние есть (не)что иное как грех. Жизнь пр__красна и пр__чудлива, и хотя порою бывает пр__вратна, нельзя отчаиват(ь)ся! Я всегда восхищался без(з)аботностью студентов, но, (по)видимому, у ваших подопечных без(з)аботность как(то) (не)заметно перер__сла в безответствен(н)ость. Об этом св__детельствует их (не)обязательное и (не)брежное отношение к выполнению домашнего задания. Призван(н)ое им в освоени___ новой темы домашнее задание является (не)обходимым условием для достижения успеха. Игнорируя прописывание упражнений студенты со_дают себе сложности (в)последстви__. (Не)отработан(н)ое до автоматизма правило (не)ст_новится пр__вычным навыком, по(этому) лентяю н(е\и) раз пр_ходится задумываться над словами и фразами пр__вращая обыден(н)ую работу в тяж__лое испытание. Методики лучшей, чем «повторение – мать учения» согласно старин(н)ой русской пословице еще (не)пр_думано. (От)того готов ли ученик потренироваться сам завис__т конечный результат. Если (не)прил__гать (ни/е)каких усилий, (ни)чего и (не)получится. Так что домашняя работа отнюдь (не)прихоть пр__дирчивого препод_вателя не пустая трата свободных м_нут. Если выполнять ее чес(т)но и регулярно, есть шанс стать существен(н)о грам_отнее. К сожалению осознание этой прописной истины пр_ходит к (не)которым студентам слишком поз(д)но. Надеюсь вы сумеете донести до ваших учеников, (за)чем им (не)обходимо выполнять задания. Возможно Вы пр_думаете, как их мотивировать разр_ботав систему поощрений. Желаю удачи, кол_лега! Ваш Александр Сергеевич, препод_ватель кол(л)еджа информатики г.Новосибирска
Дни были удивительные. Никогда так не сияло солнце в Крыму, и в
золотистой дымке не были так прелестны окрестности Алупки. Сквозные тени виноградных листьев только что распустившиеся цветы, кипарисовые аллеи в Воронцовском саду, вымыленные морем утёсы, молчаливые величественные вершины гор ставших на страже чудного края, и бездонная лазурь ясного и чистого неба - всё было прекрасно. Мы часто брали лошадей, и по горным тропинкам забирались в незнакомые захолустья. Оттуда весь Крым раскидывался под нами, нежась у голубых морских пучин, в свете и зное, и стройные сады его мерещились тёмной зеленью, из-за которой на недосягаемую высоту уходили жёлтые скалы. Тысячелетия исписали их каменные скрижали непонятными письменами расщелин и трещин, и издали они чернели как загадочные руины давно исчезнувшего племени титанов. Возвращались домой мы поздно вечером, внизу уже поднимался сизый сумрак, кутая благоуханные долины и лишь утесы блистали как раскалённые. Ветви приветливо осыпали нас лепестками цветов, а ручьи весело перегоняли нас и журчали что-то радостное счастливое
Объяснение:
Возможно ошиблась в запятых
1. Обломов всегда ходил дома без галстука и без жилета, потому что любил простор и приволье.
2. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью.
3. В Гороховой улице, в одном из больших домов, народонаселения которого стало бы на целый уездный город, лежал утром в постели, на своей квартире, Илья Ильич Обломов.
4. Это Захар спрыгнул с лежанки, на которой обыкновенно проводил время, сидя погруженный в дремоту.
5. Он указал на середину пола и на стол, на котором Обломов обедал.
6. Пенкин вдруг смолк, видя, что действительно он далеко хватил.
7. Обломов философствовал и не заметил, что у постели его стоял очень худощавый, черненький господин, заросший весь бакенбардами, усами и эспаньолкой.
8. Ведь я вот тут лежал все да думал, как мне выпутаться из беды.
9. Да вы слышите, что он пишет?
10. Видно было, что он не гонялся за изяществом костюма.
Объяснение: