Вставьте подходящие по смыслу союзы и определите их вид по строению и разряд по значению. 1. Редеет мгла ненастной ночи, … близкий день уж настает. (А.Пушкин)
2. Не может волк … охнуть, … вздохнуть. (И.Крылов)
3. Мал золотник … дорог. (Пословица)
4. Мы не надеялись никогда более встретиться, … встретились. (М.Лермонтов)
5. Твой конь не боится опасных трудов, он, чуя господскую волю, … смирно стоит под стрелами врагов, … мчится по бранному полю. (А.Пушкин)
Перепишите текст стихотворения Н .А. Заболоцкого «Не позволяй душе лениться!» из упр. 220А на с.120 . Вставьте и подчеркните пропущенные буквы.
Найдите в стихотворении союзы, заключите их в овал и обозначьте С (сочинительный) или П (подчинительный).
Составьте словесный портрет любого союза из упражнения 220А.
Ура! Закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. А что такое лето? Конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. О том, как я провел эти каникулы, поведаю в своем сочинении. Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
Объяснение:
надеюсь сам 30 минут назад сочинил.