Вставьте произошла чудовищная деинтеллектуализация тв. писателя на экране заменил скетчист, — журналист, кое-что почитавший по , учёного — полуневежественный популяризатор. остались, конечно, ещё реликты профессионализма, но я говорю о тенденции. особо хочется сказать о кинофильмах, в основном американских, которые без конца крутят по тв. об уровне даже говорить не хочется — наши рядовые «мосфильмовские» ленты смотрятся после них как высокое искусство. а уж от лент «москва слезам не верит» или «место встречи изменить нельзя» просто дух захватывает. обилие «импорта» нам объясняют тем, что-де советский кинематограф в своё время не обеспечил нас достаточным для многочасового и многоканального вещания киноматериалом. но почему тогда так любовно и тщательно отбираются для нас американские боевики, снятые в самый разгар «холодной войны» и показывающие, как хорошие американские парни бьют, режут, стреляют, взрывают тупых монстров, одетых в странную форму — гибрид советского кителя и гусарского ментика времён войны 1812 года. не уверен я, что американцы при всей своей симпатии к интенсивно идущему в россии процессу саморазрушения показывают своим налогоплательщикам, скажем, весьма неплохой сериал «тасс заявить» они же не идиоты, чтобы за свои деньги воспитывать у соотечественников комплекс национальной неполноценности. а мы? (по ю. полякову ) материал для сочинения: в центре внимания ю. полякова проблема автор не на шутку он приходит к выводу, особое удивление ю. полякова вызвано тем, не случайно текст итак, размышления автора приводят его к следующему
В центре внимания Юрия Полякова проблема оширпотребливания вкусов большей части соотечественников. Автор не на шутку встревожен огромным количеством низкопробной телепродукции, которая вливается в глаза, уши и мозги клиенту средств массовой информации. Сравнивая два периода, которые расположены в почти одном временном отрезке, он приходит к выводу, что наш народ падок на всё заграничное, и доверяет этому заграничному больше, нежели отечественному. Особое удивление Юрия Полякова вызвано тем, что содержание всей этой популярной среди зрителей ерунды сводится к рассправе "их" умных над "нами" глупыми, и автор не представляет себе ситуации, что американцы крутят у себя фильмы, в которых был бы похожее содержание - крутые русские парни восстанавливают добра и зла в мире и красоту. Не случайно текст завершается словами "они же не идиоты, чтобы чтобы за свои деньги воспитывать у соотечественников комплекс национальной неполноценности"
Это риторический вопрос, который подразумевает в себе готовый ответ: идиоты - мы.