): вставьте пропущенные буквы. 1)частицу не, которая придает отрицательное значение продолжению или слову, выпишите. 2) частицу, не, положительный смысл предложению, тоже выпишите, или выделите. текст: 1. этот вариант нельзя было н… принять во внимание. 2. н… побывав в воде, плавать н… научишься. 3. он н… мог н… отметить, что его попутчики были в этом деле отнюдь (н…) новички.4. счастливые часов (н…) . 5. я (н…) могу (н…) восхищаться проникновенной красотой народной песни хоровой. 6. я (н…) могу (н…) думать об этом. 7. н… за свое дело (н…) берись, а за своим делом (н…) ленись. 8. я (н…) люблю любое время года, когда веселых песен (н…) поют. 9. правда, часто гнетет, однако (ни) когда (н…) бьется ; робка порой, но (н…) сдается. 10. ель (н…) сосна: шумит (не) спроста.
1. Этот вариант нельзя было не(+) принять во внимание. 2. Не (-) побывав в воде, плавать не (-) научишься. 3. Он не мог не(+) отметить, что его попутчики были в этом деле отнюдь не (-) новички.4. Счастливые часов не (-) наблюдают. 5. Я не могу не(+) восхищаться проникновенной красотой народной песни хоровой. 6. Я не могу не (+) думать об этом. 7. Не (-) за свое дело не (-) берись, а за своим делом не (-) ленись. 8. Я не (-) люблю любое время года, когда веселых песен не (-) поют. 9. Упруга правда, часто гнетет, однако никогда не (-) бьется ; робка порой, но не (-) сдается. 10. Ель не (-) сосна: шумит неспроста.(-)
- - отр. знач
+_ - положит знач