Вставте пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. сделайте схемы предложений и определите вид придаточных предложений. 1. лед уже тронулся так что переправит (ся) на другой берег было (не) возможно. 2. чем выше человек по умстве (н, нн) ому и нравстве (н, нн) ому развитию тем он свободнее. 3. (не) смотря на то что доктора л.. чили его пускали кровь д.. вали пить лекарства он все (таки) выздоровел. 4. ох лето красное! любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи. 5. цветы (от) того что их только что п.. лили изд.. вали влажный р.. здр.. жающий запах. 6. лес рубили так что (бы) вековые дубы и ели своими верш.. нами падали к югу. 7. что (бы) (не) выдать себя (не) осторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его. 1.надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало. 2. я (не) мог (не) признат (ся) в душе что поведение мое симбирском трактире было глупо и чув.. вовал себя виноватым перед савеличем. 3. где тонко там и рвет (ся) . 4. кто смел тот и с.. ел. 5. (в) течени. (не) скольких дней было так холодно что занятия отменили. 6. есть люди без которых трудно пр.. дставить себе существование общества и . 7. сердце мое заныло когда очутились мы в давно знакомой комнате.
2) Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее. (придаточное обстоятельственное(сравнения))
3) Где тонко, там и рвется. (Придаточное определительное)
4) Кто смел, тот и с.. ел. <--- не знаю, что за слово.
5)В течение нескольких дней было так холодно, что занятия отменили. (Придаточное определительное)
6)Есть люди, без которых трудно представить себе существование общества и литературы. (Придаточное определительное)
7) Сердце мое заныло, когда очутились мы в давно знакомой комнате. (прид. обстоятельств. условия)