Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, укажите вид придаточных предложений и вид подчинительной связи (последовательное подчинение, неоднородное соподчинение (параллельное), однородное соподчинение) начертите схемы предложений.
1.Когда он оч..нулся то услышал как дядя зовет его.
2.Катя не ответила и не пришла хотя знала что я уе..жаю (на)долго и что может быть мы не увид..мся никогда.
3.Мне кажется что я пол..чу в глубокую холодную и грязную тр..сину если сделаю еще хоть один шаг среди этой грозной темноты.
4.Сегодня я успешно выступил с докладом который пришлось готовить (на)канун.. потому что всю неделю перед этим я проводил эксп..р...менты.
5. Он еще с гимназических лет мечтал о прозе о книге жизн..описаний куда он в виде скрытых взрывч..тых гнезд мог вставлять самое ош..ломляющ..е из того что он успел ув..дать и передумать.
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот