В прохладном зеркале воды отражаются утренние звезды. Из круглого окна каюты видно море. Оно плещется рядом с тобой. Долго смотрели мы вслед стае птиц. Каждый мог найти себе интересное занятие. Под пегие птиц поднимается над землёй солнце. Мы бросаем из окна птицам хлебные крошки. У кромки воды сидели два медвежонка. Из окна вагона ты увидишь много интересного. Никто не плавает по опасной реке.
Красота девочки по имени Ассоль.(?)
Ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие загарелые ноги девочки. Её тёмные густые волосы сбились касались плеч. Каждая черта Ассоль была выразительна легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмные с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица. Неправильный мягкий овал лица был овеян прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.
Стиль- художественный
тип- описание
тема- образ девочки
оснавная мысль- донести до писателя красоту ребенка
1. Слова с пропущенной буквой О. C) Взр…слеть, недор…сль 2. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным A) Подорожник 3. Укажите слово с пропущенной буквой З. D) Бе…болезненный 4. Укажите слово, в котором пропущена буква О. C) Девч…нка 5. Укажите ряд антонимов. D) Утро – вечер 6. Укажите существительные третьего склонения. B) Мощь, храбрость 7. Укажите словосочетание с собирательным числительным. C) Семеро зайчат 8. Разноспрягаемый глагол: D) Хотеть 9. Укажите словосочетание с деепричастием: E) Вырастив урожай 10. Укажите форму слова сладкий. C) Слаще 11. Сложное прилагательное, пишущееся слитно. D) (военно)обязанный гражданин 12. Укажите местоимение с пропущенной гласной И. B) Дома н…кого не было 13. НН в суффиксе слова пропущены в предложении: B) Бричка стала у краше…ых ворот. 14. Укажите наречие с одной буквой н. A) Отвечать пута…о 15. Укажите предложение, в котором частица пишется раздельно. B) Тебе (ль) с ним тягаться! 16. Сочинительная связь в сочетании слов: E) Учитель и ученик
В прохладном зеркале воды отражаются утренние звезды. Из круглого окна каюты видно море. Оно плещется рядом с тобой. Долго смотрели мы вслед стае птиц. Каждый мог найти себе интересное занятие. Под пегие птиц поднимается над землёй солнце. Мы бросаем из окна птицам хлебные крошки. У кромки воды сидели два медвежонка. Из окна вагона ты увидишь много интересного. Никто не плавает по опасной реке.
Красота девочки по имени Ассоль.(?)
Ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие загарелые ноги девочки. Её тёмные густые волосы сбились касались плеч. Каждая черта Ассоль была выразительна легка и чиста, как полёт ласточки. Тёмные с оттенком грустного вопроса глаза казались старше лица. Неправильный мягкий овал лица был овеян прелестным загаром, какой присущ здоровой белизне кожи. Полураскрытый маленький рот блестел кроткой улыбкой.
Стиль- художественный
тип- описание
тема- образ девочки
оснавная мысль- донести до писателя красоту ребенка
1. Слова с пропущенной буквой О.
C) Взр…слеть, недор…сль
2. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным
A) Подорожник
3. Укажите слово с пропущенной буквой З.
D) Бе…болезненный
4. Укажите слово, в котором пропущена буква О.
C) Девч…нка
5. Укажите ряд антонимов.
D) Утро – вечер
6. Укажите существительные третьего склонения.
B) Мощь, храбрость
7. Укажите словосочетание с собирательным числительным.
C) Семеро зайчат
8. Разноспрягаемый глагол:
D) Хотеть
9. Укажите словосочетание с деепричастием:
E) Вырастив урожай
10. Укажите форму слова сладкий.
C) Слаще
11. Сложное прилагательное, пишущееся слитно.
D) (военно)обязанный гражданин
12. Укажите местоимение с пропущенной гласной И.
B) Дома н…кого не было
13. НН в суффиксе слова пропущены в предложении:
B) Бричка стала у краше…ых ворот.
14. Укажите наречие с одной буквой н.
A) Отвечать пута…о
15. Укажите предложение, в котором частица пишется раздельно.
B) Тебе (ль) с ним тягаться!
16. Сочинительная связь в сочетании слов:
E) Учитель и ученик