Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркните грамматические основы и средства связи. определите виды придаточных и вид подчинения спп. нарисуйте схемы. 1. кому приходилось странствовать по тайге тот знает что значит во время (не)погоды найти зверовую фанзу. 2. я узнал что залив этот похож на исполинский конденсатор соли и что вся местность вокруг него (не)исследова…а. 3. она вдруг поняла что где-то сошла с тропы и повернула туда где казалось проходила тропа. 4. мы сразу поняли что дети дома (не )ноч…вали и что они скорее всего заблудились в болоте. 5. собрались (мало) и другие соседи стали думать как нам выручить детей если только они ещё живы. 6. талант в том чтобы увидеть там где другие (не)замечают. 7. я наблюдал как светлели предрассветные сумерки и над рекой занималась алая з…ря. мне надо
Мелкими горошинами сыплется с неба неугомонный дождик. Два тополя рядом с крыльцом взъерошились от ветра и показывают серебряную изнанку своих еще не улетевших за ветром листьев. Кажется, этот дождь навсегда. Но ты только взгляни вверх: там сквозь небольшое отверстие в облаках уже спешит на землю солнечный луч. И чудесный солнечный блеск уже заиграл над клумбой с цветущими розами, над парковыми дорожками, оживившимися улицами и переулками. А день-то, оказывается, совсем похож на летний! Рано грустить о наступающих холодах. Ступайте в лес, наберите грибов, попрощайтесь с улетающими в далекую Палестину горихвостками, дроздами, скворцами и кукушками. Они принесут вам на крыльях следующую весну.