Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания подчеркните грамматические основы. поставьте вопрос от главного к придаточному. укажите вид придаточного: определительноеили изъяснительное. составьте схемы двух предложений (на выбор) 1. егорушке казалось что небо было близкок нему а земля 2.взглянеш.. на (бледно)зелёное усыпа(н,нн)ое небо и поймеш.. почему тёплый воздух 3.мы подошли к стари(н,нн)ому дому дому что стоял на самом берегу 4.на тонкие рябинки которые (не)давно выр..сли в нашем саду пр..летела стайка 5.знания богатс..во которое может получить 6.обл..чко обратилось в белую тучу которая т..жело подымалась р..сла и постепе(н,нн)о облегала всё 7.слышно было как во двор..ке в ветвях ветлы и липы вели весёлый возбуждё(н,нн)ый разговор 8.он вспомнил как летом г..стил у родных в 9.помните что на свете есть много хороших и умных 10.учитель спросил знают ли местные жители эту схема:
1. Егорушке казалось(сказуемое), что небо(подлежащее) было(сказуемое) близко(сказуемое) к нему, а земля(подлежащее) далеко.(сказуемое)(казалось что? что небо)
2.Взглянешь(сказуемое) на бледно-зелёное усыпанное звёздами небо и поймешь(сказуемое), почему тёплый воздух(подлежащ) недвижим(сказуемое).
3.Мы(подлеж) подошли(сказ) к старинному дому, дому, что стоял(сказ) на самом берегу реки.
4.На тонкие рябинки(подлеж), которые недавно выросли(сказуемое), в нашем саду пролетела(сказуемое) стайка(подлеж) Свиристелей.
5.Знания(подлеж) - богатство(сказуемое), которое может(сказуем) получить(сказуем) каждый.(подлеж)
6.Облачко(подлеж) обратилось(сказуемое) в белую тучу(подлеж), которая тяжело подымалась(сказуем), росла(сказуем) и постепенно облегала(сказуем) всё небо.
7.Слышно(сказуем) было(сказуем), как во дворике, в ветвях ветлы и липы вели(сказуем) весёлый возбуждённый разговор воробьи.(подлеж)
8.Он(подлеж) вспомнил(сказуем), как летом гостил(сказуем) у родных в Самаре.
9.Помните(сказуем), что на свете есть(сказуем) много хороших и умных людей.
10.Учитель(подлеж) спросил(сказуем), знают(сказуем) ли местные жители(подлеж) эту легенду.