В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bulavka8
bulavka8
20.05.2021 16:38 •  Русский язык

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Сделайте морфемный разбор выделенных слов:

Долгий осенн…й закат догорал. Погасла последняя богровая узен…кая полоска на самом краю г…ризонта между сизой туч…й и земл…й. Из темноты и пр…хлады

острее зап…хли цветы п…лисаднике.

Показать ответ
Ответ:
Sabinaaa33
Sabinaaa33
26.05.2023 01:26
А1. Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью:
      [Солнце закатилось], и [ночь последовала за днем без промежутка], (как это обыкновенно бывает на юге).

А 2. Виды связи между частями сложного предложения:
       [Хорошо сидеть и прислушиваться к тишине]: то [ветер подует и тронет верхушки берез], то [лягушка зашелестит в листве].
                 сочинительная и бессоюзная

А 3. Сложные предложения с подчинительной и бессоюзной связью:
       [Я зашел к соседу], (чтобы поделиться с ним новостью), но [его не оказалось дома].
       [В ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь]: [ты частица этой земли], (которая тебе принадлежит).

А 4. Виды связи между частями сложного предложения.
       [Кем-то было замечено однажды], (что существует два рода писателей): [одни умирают при жизни], а [другие живут после смерти].
       сочинительная, подчинительная и бессоюзная

А 5. Правильный вариант расстановки знаков препинания в сложном предложении:
      (Когда Каштанка проснулась), [было уже светло] и [с улицы доносился шум, какой бывает только днем].
        (общая придаточная часть для двух главных)

А 6. Виды связи между частями сложного предложения.
       [Трагедии Шекспира], (которые были созданы около четырехсот лет назад), [живут до сих пор]: [они волнуют зрителей], (которые смотрят их в лучших театрах мира).
                подчинительная и бессоюзная

А 7. Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью:
       [Снежок, (который выпал ночью), преобразил склоны], и [вся окрестность засверкала ослепительной белизной].
        [Живопись — это поэзия], (которую видят), а [поэзия — это живопись], (которую слышат).

А 8. Виды связи между частями сложного предложения.
       [Уже давно село солнце], но [лес еще не успел стихнуть]: [горлинки журчали вблизи], [кукушка куковала в отдалении].
          сочинительная и бессоюзная

А 9. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью:
     [Я оглянулся]: [в ста шагах от меня темнела роща], (из которой я только что вышел).
0,0(0 оценок)
Ответ:
коу007
коу007
26.05.2023 01:26

1. Среди предложений 19–22 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной.  (22) И действительно, передний рукав радуги медленно шагнул на окраину села, и белые хаты вдруг запестрели, становясь на мгновение то нежно-голубыми, то изумрудными, то вспыхивали золотом, чтобы тотчас залиться багрянцем.

2. Среди предложений 1–4 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной. (1) Я не плакал, когда меня вели в  приют для беспризорных детей, но, должно быть, у меня было отчаянное лицо, потому что человек в кожаном пальто внимательно посмотрел на меня и отпустил мою руку, понимая, что не убегу.

3. Среди предложений 1–3 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.  (3)На маленькой станции, каких сотни встречает на своём пути пассажир, поезд остановился, я вышел на перрон, вынул папиросы и, достав из коробки последнюю спичку, закурил.

4. Среди предложений 25–26 найдите сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью. (26) И что самое невероятное: они скачут бесшумно, будто их лошади не касаются мостовой копытами...

5. Среди предложений 9–10 найдите сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. (9) К тому же я недоедал, и мне нужны были деньги: на них на базаре можно было купить молока, по рублю за стеклянную баночку.

6. Среди предложений 17–20 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной.  (18) Смыкаясь головами, мы тихо смотрели в глубь родника, а Васька, который всё любил потрогать, протянул руку и коснулся дна.

7. Среди предложений 20–23 найдите сложное предложение с разными видами связи: сочинительной и подчинительной.  (20) Когда шарманщик чуть приметно кивнул, мальчик, сбросив верхнюю одежду, остался в обшитом мишурными позументами, затасканном, стократно заплатанном костюме акробата, и все вокруг ахнули.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота