Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. выполните морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов. разбор по составу делайте в тексте . для словообразовательного разбора запишите слово в начальной форме.
1. лёвка принести мне стреляную охотничью гильзу что(бы) я из неё атомный телескоп.
2. я давно уже заметил что взрослые ньким глупые вопросы.
3. сначала папа выгреб из-под шкафа старую мышеловку потом моего оловянного солдатика и я ужасно обрадовался.
4. в то лето когда я ещё не ходил в школу у нас во дворе был ремонт.
5. и вот уже стали зажигаться в окнах огоньки и радио заиграло музыку а мамы всё не было
6. мы спустили кораблик на воду и он тут же поплыло с ураганной быстратой.
7. я сказала мишка ты в следующий раз полетишь безо всякой считалки ладно?
Любая умственная работа предполагает,
что мы будем внимательны при её
выполнении. Составление отчёта,
заполнение различных бланков, написание
диссертации, решение математических
задач: везде нам нужно внимание, ведь
нужно учитывать различные мелочи,
которые оказываются очень важны в
конечном результате. Если мы , например,
поставим неправильную букву в теореме
или число, сразу же теорема потеряет свой
смысл. Или
перемешает страницы,
и они будут идти в его научной работе не
по порядку, то его работу невозможно
будет понять. Если бухгалтер неправильно
перенесёт цифры, то невозможно будет
правильно оценить работу предприятия.
Выходит, что из-за одной маленькой
оплошности, будет неправильно сделана
вся работа. Поэтому при любой умственной
работе нужно быть внимательным и
собранным, не допускать маленьких ошибок
и промахов, которые могут привести к
искажению результатов. И тогда наша
работа будет плодотворной и успешной!
Объяснение:
В начале лета я несколько дней провел в одиночестве, никем и ничем не нарушаемом. Ввиду того что разлилась река, мне пришлось отложить отъезд.
Старинный дом был окружен огромным запущенным садом. В течение многих часов я наблюдал за расцветающими деревьями, подрастающими цветами. Каких только красок, звуков, запахов не было вокруг!
Куда ни посмотришь, всюду благоухает акация, радуют глаз кусты жимолости. Нельзя не восхищаться нежными нарциссами, невозможно не залюбоваться порхающими шоколадными бабочками и стрекозами с бледно-лиловыми крылышками. Ни на минуту не смолкают птичьи трели, кузнечики и цикады также стрекочут, привлекая внимание. Устремляются ввысь деревья, тянутся навстречу солнцу, дарящему тепло. Как ни всматривайся, на ярко-синем небе не увидишь ни тучки, ни облачка.
Куда меня только не забрасывала судьба! Но где бы я ни был, какими бы красотами ни любовался, очарование того незабываемого лета не изгладилось из памяти до сих пор.
2).Выписать (в одну строчку) предлоги и указать их разряд.
В, ввиду, с, на, из, до – временные, причинные, образа действия, сравнительные, целевые.
3). Выписать ( в одну строчку) союзы и указать их разряд.
И, что, но - простые
4). Выписать (в одну строчку) частицы и указать их разряд.
Не, только, ни – отрицательный, ограничительный усилительный,
Объяснение: