Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания зелёной пастой. Раскройте скобки.
Подчеркните грам. основы союзы заключите в квадрат, Составные – в овал.
1. Я вертела шкатулочку (и)так (и)этак, но (не)смогла её открыть.
2. (И)так, сегодня мы нач..наем изучать тему "Правописание союзов".
3. Выуч..те правило о правописани.. союзов так(же) сделайте два упражнения на эту
тему.
4. Мы отдохнём (за)тем холмом, а (за)тем продолжим наш поход.
5. Мы то(же) были вчера в парке.
6. Так(же), как и вчера хлестал дождь.
7. Вы пришли сюда, что(бы) выбрать что-то из произведений В. Астафьева?
8. Что(бы) мне вам предложить?
9. (По)тому переулку проехать мы (не)смогли, (по)тому поехали в об..езд.
10. Мы сильно устали (по)этому легли спать, даже (не)поужинав.
11. Зазвенел будильник, (по)этому звуку я поняла, что пора вставать.
12. Мы очень поздно вышли из дома,(в)следстви.. чего не успели к открыти..
спартакиады.
13. Для того что(бы) добрат..ся до озера, потреб..валось (не)мало времени.
14. Отряд остановился, (так)как (в)переди была отвес..ная скала.
15. Слыш..тся то ш..пот, то ш..рох, то осторожный шелест.
лучший,
самый умный ,
пятьюстами двадцатью шестью,
о пятидесяти восьми,
в две тысячи третьем году,
обуславливать,
удостаивать,
одалживать,
колыше,
машет,
полоскает,
мучает,
меряет,
едьте,
не трогайте,
кладите,
положить,
ляг,
затихнув ,
заведя (машину),
пять подруг,
обеих девушек;
альтернатива этому решению,
аномалия природы,
версия преступления,
характеристика студента,
идентичный этому,
благодарить за
отмечать заслуги,
вопреки смыслу,
отзыв о книге
согласно распоряжению ,
пришел из школы,
оплатить проезд.