Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Укажите средства выразительности, используемые в последнем предложении:
1. Он (ни) чуть (не)изм...нился и выгл...дел (так) же, как тогда, когда мы (в) первые встретились с ним. 2. Ты всё (так) же лес шумиш... и всё (так) же ты журчит... говорливая речушка. 3. С подветре...ной стороны острова было почти (так) же тихо, как в бухте. 4. Но в (то) же время он восхищался его (не) обычайной работо выносл...востью и хладнокровием (за) то, что шёл со мною по всем путям. 6. Увидев маленькое озеро он спустился к нему (что) бы напиться. 7. (Так) же, как всегда при виде радуги, он подумал что радуга похожа на арку. 8. Море отр...жает небо, от которого (то) же ве...т веч...ностью... 9. (Кое) где посреди набережных р...сли могучие деревья (то) же избитые осколками. 10. Море ш...пталось (по) прежнему с берегом и ветер всё (так) же носил его ш...пот по степи.