Вставьте пропущенные буквы, обозначая изученные орфограммы. Определите вид и спряжение глаголов. Составьте схему предложения второго отрывка.
1. Сия..т солнце, воды блещ..т,
На всём улы..бка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещ..т,
Купаясь в небе голубом.
2. Пламя рде..т, пламя пыш..т,
Искры брызж..т и летят,
А на них прохладой дыш..т
Из-за речк.. тёмные сад.
(Ф. Тютчев)
Объяснение:
1.Сияет(несов.в.,1 спр.) солнце, воды блещут(несов.в.,1 спр.),
На всём улыбка, жизнь во всём,
Деревья радостно трепещут(несов.в.,1 спр.),
Купаясь в небе голубом.
2.. Пламя рдеет(несов.в.,1 спр.), пламя пышет(несов.в.,1 спр.),
Искры брызжут(несов.в.,1 спр.) и летят(несов.в.,1 спр.),
А на них прохладой дышит (несов.в.,2 спр.)
Из-за речки тёмные сад.
(Ф. Тютчев)
Схема второго отрывка:2.[- =,- =],[- = и =],[= -].
Надеюсь